Рацион школьного питания
Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо или рыба, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, фрукты и овощи.
В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, сыр, творог, кондитерские изделия, обязательно включаются свежие овощи, фрукты, картофель, натуральные соки и витаминизированные продукты.
Первое блюдо достойно занимает на обеденном школьном столе первое место! Супы готовятся на мясных, рыбных, куриных, на овощных отварах. Предлагаются множество различных вариантов первых блюд на любой вкус: традиционные щи и борщи, супы овощные, супы мясные, супы рыбные, рассольник, супы с крупами, макаронными изделиями.
При приготовлении мясных изделий используется охлаждённое мясо от отечественных производителей. Предлагаются всевозможные гарниры из овощей, круп или макаронных изделий.
При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы, в том числе овсяная, гречневая, ячневая, рисовая, которые являются важным источником ряда пищевых веществ. В рационе должны присутствовать молочно-крупяные блюда (каши).
В ежедневном рационе ребёнка должно быть достаточное количество свежих овощей и фруктов! Салаты имеют большую пищевую ценность и удовлетворяют ежедневную потребность в витаминах, микроэлементах.
В школьной столовой предлагаются школьникам салаты из свежих овощей, с добавлением фруктов, из морской капусты, кальмаров с овощами, кукурузы с овощами, фасоли с сыром, винегрет, и многое другое, набор продуктов, включённый в рецептуру салатов, – разрешенный в школьном питании.
На рисунке 1 предоставлена организационная структура столовой.
Рисунок 1- Организационная структура столовой
На рисунке 2 представлена структура школьной столовой
Рисунок 2 - Структура школьной столовой
-
Содержание
- Содержание
- Реферат
- Список сокращений
- Введение
- I аналитическая часть
- Технико-экономическая характеристика предметной области
- Рацион школьного питания
- Описание опыта работы школьной столовой
- Техническая и технологическая сущность задачи
- Обоснование необходимости и цели использования вычислительных и телекоммуникационных средств для решения задачи
- Постановка задачи
- Цель и назначение создания или модернизации модулей или сервисов информационной системы
- Общая характеристика организации решения задачи вычислительными и телекоммуникационными средствами
- Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования модулей (сервисов)
- Обоснование проектных решений
- II проектная часть
- Общее описание ис «Рациональное питание школьника»
- Инфологическая модель
- Даталогическая модель
- Описание программы ис «рациональное питание школьников»
- III экономическая часть
- 3.1 Обоснование экономической эффективности внедрения ис
- 3.1.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
- 3.1.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта
- IV охрана труда
- Меры безопасности при работе за компьютером
- Почему работа за компьютером наносит вред здоровью человека
- Зрительная работа за компьютером и ее последствия
- Список используемой литературы