logo search
Книрс Света

3.3.1 Характеристика программного продукта: 1с – Рарус:crm

CRM – Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) - это интеграция людей, процессов и технологий для извлечения максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом.

CRM – система – это программное обеспечение, которое помогает компании поддерживать связь с клиентами.

Внедрение CRM – системы включает:

Основная цель внедрения CRM – это повышение объема продаж и прибыли.

CRM позволяет:

Кому необходим CRM? Критерии компаний:

  1. Хотят построить эффективную систему управления продажами:

- Клиент – единственный источник дохода компании.

- Эффективная работа отделов по работе с клиентами – залог благосостояния компании.

2. Работают на рынке с высокой конкуренцией:

- Повышение лояльности клиентов – дополнительный рычаг в конкурентной борьбе.

3. Много клиентов, важны долгосрочные отношения.

4. Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов.

Потенциальные потребители:

Примеры видов деятельности потенциальных потребителей CRM-системы:

Так как внедрение нового программного продукта в ООО «VEKA RUS» будет производиться на основании программы «1С: Предприятие», рассмотрим CRM решения для 1С: Предприятие 7.7.

Компания 1С-Рарус ведет разработку CRM и Call Center решений на платформе 1С: Предприятие:

«1C – Рарус: CRM Управление продажами» предназначена для встраивания в любую типовую или оригинальную конфигурацию программы «1С: Предприятие», например, «1С: Торговля и склад».

CRM – система, как встроенный модуль в финансовую систему, позволяет создать единое информационное пространство для работы с клиентами (это физически одна программа, используется один справочник Клиентов, Товаров, общая схема документооборота); позволяет исключить двойной ввод информации; позволяет максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте (быстрый доступ к информации о клиенте, информация, зарегистрированная в учетной и CRM системе доступна для совместного анализа в отчетах). Так как в организации ООО «VEKA RUS» уже используется программа «1С: Предприятие», «1C – Рарус: CRM» позволит:

Функции 1C – Рарус: CRM:

Основные преимущества:

Таблица - Сравнение программ 1C – Рарус: CRM

Функциональные возможности 1C – Рарус: CRM

Управление продажами

Контакты

Управление клиентской базой

+

+

Управление контактами

+

+

Координация работы во времени

+

+

Управление событиями

+

Интеграция с учетом системы 1С

+

+

Управление продажами, заказами

+

Подготовка коммерческих предложений

+

Анализ продаж, ABC – анализ продаж

+

Управление маркетингом

+

+

Анкетирование

+

+

Телемаркетинг

+

+

Учет и анализ потребностей клиентов

+

Анализ эффективности рекламы

+

Сервисное и гарантийное обслуживание

+

Управление электронными письмами, встроенный почтовый клиент, рассылки факсов, печать конвертов

+

+

Автоматизированная обработка звонков с использованием «1C – Рарус: Call Center»

+

+

Управление клиентской базой включает в себя: классификацию клиентов по категории и состоянию отношений; использование механизма дополнительных свойств; учет информации по контактному лицу; использование фильтра по выборке клиентов по значению свойства и другим характеристика Контрагента; построение отчетов по структуре клиентской базы; сохранение настроек типовых отчетов; отчет в разрезе: Основной куратор – Регион – Категория контрагента – Состояние отношений – Контрагенты; отчет динамика изменения состояния отношений с клиентами, позволяет контролировать состояние клиентской базы и качество работы менеджеров; быстрый запуск отчетов из карточки Клиента; форму быстрого ввода нового клиента.

Управление контактами включает: учет всех контактов, звонки, встречи, автоматическая регистрация входящей и исходящей электронной почты, рассылка; реализован механизм подстановки макросов при написании шаблонов электронных писем; документ Контакт – передача Контакта другому пользователю (документ закрывается у одного пользователя и открывается у другого); быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте; календарь помогает планировать и своевременно выполнять контакты; отчет анализа контактов позволяет контролировать просроченные контакты по всем сотрудникам, статистику контактов, активность сотрудников и т.д.

Управление продажами включает в себя: «1C – Рарус: CRM Управление продажами» - управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, управление продажами, создание технологии продажи, управление стадиями и этапами продажи; учет и анализ коммерческих предложений.