Глава 2. Построение модели
Регламент бизнес-процесса автоматизации информационных систем производства.
Описание и назначение
Инженер производства следит, чтобы автоматизация соответствовала всем ГОСТам, приказам и заявкам. На каждое изменение существует договор или сопроводительное письмо. При обнаружении ошибки выписывается дефектная ведомость. Дальше инженер решает, что делать с ошибкой и ищет способы её решения.
Владелец БП - инженер
Выход БП - отчет о выполнении производственной программы
Потребитель БП - руководитель производства
Ресурсы и входы БП
Входом является принятие решения о автоматизации информационных систем на предприятии.
Ресурсы БП - финансовые, технические, трудовые ресурсы, а также эффективность и технология.
Показатели БП - отчеты, оформляемы инженером через определенный период времени (неделя, месяц), по которым руководитель сможет понять, как идет данный бизнес-процесс и нуждается ли он в корректировках.
Документация процесса - сопроводительная документация, требования к обеспечению БП
Информация о входе процесса
Выходом является усовершенствованная автоматизированная информационная система.
- Оглавление
- Глава 2. Построение модели 27
- Введение
- 1. Организация автоматизированного производства
- 1.1 Автоматизированные систему управления технологическими процессами
- 1.2 Организация автоматических поточных линий
- 1.2.1 Типы автоматических линий
- 1.2.2 Расчеты автоматических линий
- 1.2.3 Организация рациональной эксплуатации апл
- 1.3 Организация производства с применением программно-управляемого оборудования
- Методы моделирования.
- Глава 2. Построение модели
- 2.1.Idef0
- 2.3.Разработка инфологической модели функции "Предварительная технико-экономическая экспертиза".
- 3. Информационные системы, применяемые в ооо «veka rus»
- 3.1 Характеристика деятельности общества
- 3.2 Информационные технологии, используемые в ооо «veka rus»
- 3.3 «1С – Рарус:crmУправление продажами»
- 3.3.1 Характеристика программного продукта: 1с – Рарус:crm
- 3.3.2 Характеристика программного продукта «1с – РарусCallCenter»
- 3.3.3 Процесс внедрения, затраты, результат
- Заключение
- Список литературы