44. Конфенкционирование материалов новорожденных.
С учетом характера физической активности детей, а также изменчивости метеорологических параметров и конструкции одежды, для предупреждения перегревания организма должна быть предусмотрена возможность снижения термического сопротивления одежды. С этой целью могут быть использованы специальные вентиляционные устройства, съемные утеплители и т. д. При этом следует учитывать, что наружный холодный воздух, прежде чем достичь поверхности тела человека, должен предварительно нагреться в более отдаленных слоях одежды.Детская одежда должна радовать глаз своими гармоническими пропорциями, красивыми линиями, удачно выбранными по цвету, рисунку, фактуре и структуре тканями и отделкой. Одеж да должна быть прежде всего легкой, не стесняющей движений, простой в обработке, удобной в эксплуатации.Пакет материалов детской одежды должен быть влагопровод- ным в целях своевременного удаления влаги из-под одежного пространства. Однако вследствие определенной толщины пакета материалов влагопроводность зимней одежды ограничена. Поэтому длительная эксплуатация одежды приводит к накоплению в ней влаги и последующему уменьшению термического сопротивления.Создание детской одежды, соответствующей условиям жизнедеятельности ребенка, способствует нормализации его теплового состояния, а следовательно, уменьшению влагопотерь организма и накоплению влаги в одежде.Большое значение для детской одежды имеют силуэт и форма, конструкция ее должна обеспечивать свободу движения, дыхания и кровообращения. Верхняя детская одежда должна быть теплой, легкой, не стесняющей движения детей.Тесная, плотно облегающая одежда сдавливает тело ребенка и ухудшает его самочувствие. Поэтому детская одежда должна соответствовать размерам ребенка, быть легкой, держаться в основном на плечах. Не рекомендуется использовать пояса, тугую резиновую тесьму, стягивающую тело, высокие тесные воротники. Модели детской одежды должны учитывать особенности телосложения детей, быть простыми и удобными в стирке, чистке и глажении. Платья дтя детей дошкольного и младшего школьного возраста должны быть свободные, не отрезные или с кокеткой, с пониженной условной линией талии и притачной юбкой, т. е. учитывающие особенности телосложения детей такого возраста.
- 1.Классификация тканей (4 системы классификации)
- 2.Стандартная система классификация продукции (спкп)
- 3.Прейскурансткая система классификации продукции
- 4.Общесоюзная и штрих-кодовая классификация продукции (окп)
- 5.Классификация трикотажных полотен (4 системы)
- 6.Классификация нетканых полотен (4 системы)
- 7. Ассортимент пальтовых тканей (х/б, шёлковых, шерстяных) и их характеристика.
- 8. Ассортимент трикотажных полотен для изготовления пальто и жакетов.
- 9. Ассортимент комплексных материалов для изготовления пальто и жакетов.
- 10. Ассортимент искусственных мехов для изготовления пальто и жакетов.
- 11.Ассортимент натуральных мехов и кожи для изготовления пальто и жакетов.
- 12. Ассортимент костюмных материалов(х/б, шелковых, шерстяных, льняных).
- 13. Ассортимент трикотажных полотен для изготовления костюма.
- 14. Ассортимент нетканых полотен для изготовления костюма.
- 15. Ассортимент плащевых материалов.
- 16.Ассортимент плательных и блузочных материалов и требования к ним.
- 17.Ассортимент трикотажных полотен для изготовления платьев
- 18.Ассортимент трикотажных полотен для изготовления белья
- 19 Ассортимент подкладочных материалов и требования к ним
- 20.Ассортимент прокладочных материалов и требования к ним
- 21.Ассортимент утепляющих маетриалов и требования к ним.
- 22.Ассортимент скрепляющих материалов и требования к ним.
- 23. Ассортимент клеев и клеевых материалов и требования к ним.
- 24. Ассортимент отделочных материалов и требования к ним.
- 25.Асортимент одежной фарнитуры и требования к ним.
- 26. Определение туше текстильных материалов по в.П.Склянникову
- 27. Эстетические свойства материалов и их характеристика
- 28.Общие принципы выбора материалов для одежды
- 29.Структура подсистемы подготовки материалов для швейных изделий (11 уровней)
- 30. Типовые задачи подготовки и выбора материалов для швейных изделий(3 типа)
- 31. Этапы решения задач I,II,III типа по выбору материалов для швейных изделий:
- 32. Потребительские уровни качества одежды:
- 33. Распределение слоев шейных изделий по классам в зависимости от возраста потребителей:
- 35. Алгоритм решения задач I II III IV типа:
- 36. Принципы конфенкционирования материалов при изготовление одежды.
- 37. Показатели физико-механических свойств материалов для муж.Костюма
- 38.Зависимость класса одежды от физико-гигиенических показателей
- 39.Рациональные пакеты материалов для мужских костюмов (3 варианта)
- 40.Рациональные пакеты женского д/с пальто (2 варианта)
- 43. Конфекционирование материалов для детских платьев.
- 44. Конфенкционирование материалов новорожденных.
- 45.Конфенкционирование материалов для женских платьев.
- 47. Конфекционирование материалов в пакет детского пальто.
- 48. Конфекционирование материалов при обновлении одежды