logo
Ya_kak_samorazvivayushayasya_lichnost_pedagogic

Человек

Голова (сфера интеллекта, воображения)большая – неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека.

Шея (орган, символизирующий связь между сферой контроля (головой) и сферой влечений (телом)) подчеркнута– потребность в защитном интеллектуальном контроле; чрезмерно крупная – осознание телесных импульсов, старание их контролировать.

Плечи, их размеры (Признак физической силы или потребности во власти): покатые – уныние, отчаяние, чувство вины, недостаток жизненности; широкие – сильные телесные импульсы.

Туловище (символизирует мужественность). Этот аспект я затрудняюсь анализировать. Потому что на рисунке оно ни квадратное, ни треугольное, ни слишком большое, ни слишком маленькое. Я не нахожу другого определения, кроме как «нормальное».

Лицо: Черты лица включают глаза, уши, рот, нос. Это сенсорный контакт с действительностью; подчеркнуто – сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом; подбородок слишком крупный подчеркнут– потребность доминировать, компенсация ощущаемой слабости и нерешительности. Уши маленькие – стремление не принимать никакой критики, заглушить ее. Подведенные глаза – грубость, черствость.

Конечности : Руки изображены близко к телу – напряжение. Ноги широко расставлены – откровенное пренебрежение (неподчинение, игнорирование или незащищенность).

Человек, сидящий на краешке стула (в моём случае – в гамаке) – сильное желание найти выход из ситуации, страх, одиночество, подозрение.

Дерево

Корни меньше ствола – тяга к спрятанному, закрытому. Симметрия – стремление казаться в согласии с внешним миром. Выраженная тенденция сдержать агрессивность. Колебания в выборе позиции по отношению к чувствам, амбивалентность, моральные проблемы.

Листва из кривых линий – восприимчивость, открытое принятие окружающего.

Толстые ветви – хорошее различение действительности.

Заштрихованный ствол – внутренняя тревога, подозрительность, боязнь быть покинутым; скрытая агрессивность.

Ствол расширяется книзу – поиск надежного положения в своем кругу. Острая вершина – защищается от опасности, настоящей или мнимой, воспринимаемой как личный выпад; желание действовать на других, атакует или защищается, трудности в контактах; хочет компенсировать чувство неполноценности, стремление к власти; поиск безопасного убежища из-за чувства покинутости для твердого положения, потребность в нежности.

Родитель – Ребёнок – Взрослый (Э.Бёрн)

Баллы распределились следующим образом: дитя – 58, взрослый – 51, родитель – 36.

Получается, что я ещё дитя.

Тест «Проявление коммуникативных и организаторских склонностей»

1) Коммуникативные умения: 0,6 – средний уровень. Это значит, что я стремлюсь к контактам с людьми, не ограничиваю круг своих знакомств, отстаиваю свое мнение, планирую свою работу, однако потенциал моих склонностей не отличается высокой устойчивостью.

2) Организаторские склонности: 0, 75 – выше среднего. Не теряюсь в новой обстановке, быстро нахожу друзей, постоянно стремлюсь расширить круг своих знакомых, занимаюсь общественной деятельностью, помогаю близким, друзьям, проявляю инициативу в общении, с удовольствием принимаю участие в организации общественных мероприятий, способна принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Все это я делаю не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям.

Тест «Сформирован ли у Вас педагогический такт»

За этот тест я получила 13 баллов – 2 стадия развития педагогического такта.«Значительных нарушений такта не наблюдается. Однако преподавателю не достает педагогической находчивости в реагировании на различные ситуации, требующие педагогически тонкого вмешательства».

Тест «Прогулка по лесу»

Исходя из теста мои детские впечатления очень светлые и позитивные. Я готова принимать перемены и довольно спокойно к ним отношусь. Также открыта для любви, чистой как родник. Через забор я не перелезла, а прошла через щель в отошедшей доске. Значит ли это, я что я всегда ищу третью силу, чтобы помочь мне с проблемами? Не слишком любознательный человек, не особо стремлюсь знать больше положенного, течение жизни довольно медленное и всё происходит совсем не так как хочется (вода в реке грязная).

Судя по тому, что дом похож на избушку Бабы Яги, я себе совсем не нравлюсь, отношусь пренебрежительно. В общем мне с самой собой некомфортно.

Чердак маленький, протекающий и там почти ничего нет. Значит, я не представляю, для чего получаю диплом.

Море огромное, синее-синее, с песчаным берегом. Значит, меня привлекают спокойные красивые отношения, которые долго длятся.

Родные изо всех сил пытаются научить как жизнь, но я игнорирую их крики.

Однако мои мечты принимают лишь общие очертания. У меня нет чёткого плана их достижения.