Йошкар-Ола
2012 г.
Содержание
I. Я как личность
1.1. Мой жизненный девиз
1.2. Что я за личность
1.3. В чём проявляется моя уникальность
1.4. Мои достоинства, недостатки и стремление к самосовершенствованию
II. Моя будущая профессия
2.1. Мой профессиональный девиз
2.2. Как я представляю идеальную модель учителя
2.3. Личностные качества, неприемлемые для учителя
2.4. Какие способности или задатки у меня есть в будущей профессии
2.5. Причины, по которым я бы не хотела заниматься учительской деятельностью. В какой сфере я себя вижу.
2.6. Что нового я узнала в результате выполнения данной работы
Приложение 1: Рисунок к тесту «Дом – Дерево – Человек»
I
1.1 Меня зовут Алла. Являюсь студенткой II курса франко-английского отделения факультета иностранных языков МарГУ. Приехала на место учебы из г. Козьмодемьянска. «Не опускать руки из-за мелких неприятностей, т.к. в жизни они будут серьезнее и мы должны с ними справляться.» - это мой девиз, который придает мне стимул для новых свершений.
1.2 «Что я за личность?» - никогда не задумывалась над этим вопросом.
1.3 Анализ различных тестов, проводимых на занятиях по возрастной психологии, помогли понять, в чём заключается моя уникальность.
- Марийский Государственный Университет
- Творческая работа на тему «я как саморазвивающаяся личность педагогической деятельности»
- Йошкар-Ола
- Темперамент
- Тест "Дом-Дерево-Человек"
- Человек
- 1.4 Самооценка у меня и правда заниженная, но я постаралась максимально адекватно выявить достоинства, недостатки и что бы я хотела усовершенствовать в себе.
- Достоинства Недостатки Что совершенствовать
- II Моя будущая профессия.
- 2.4 Какие личностные качества и задатки есть у меня для будущей профессии.