Автоматические шлагбаумы и автоматика для ворот.
Ворота могут быть:
- распашными (их сопротивление тарану не очень высокое и они требуют очистки проезжей части перед воротами от снега и льда),
- раздвижные,
- подъемные
- рулонные.
В качестве атрибутных идентификаторов на транспортное средство применяют путевой лист, в котором указывается государственный номер машины, фамилия водителя и лица, ответственного за перевозку груза (часто эти функции выполняет водитель), вид и количество груза. Идентификаторами водителя и пассажиров являются их пропуска.
Современные СКУД транспорта оснащаются также:
- дистанционными атрибутными идентификаторами (типа проксимити),
- средствами досмотра транспорта (специальными зеркалами и техническими эндоскопами),
- а также на особо важных объектах - антитеррористическим средством для экстренной остановки автомобиля, пытающего протаранить ворота.
Антитеррористическим средством для экстренной остановки автомобиля представляет собой металлическую колонну (блокиратор) диаметром до 50 см, которая устанавливается перед воротами с внешней стороны в бетонированном или металлическом колодце. На дне колодца размещается баллон со сжатым воздухом и пиропатроном, который взрывается по электрическому сигналу с КПП, а сжатый воздух поднимает колонну за доли секунды перед движущимся автомобилем. Подобный блокиратор может остановить 20-тонный автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч.
- Общая характеристика систем контроля и управления доступом
- 1. Организация контрольно-пропускного режима на предприятии
- 1.1 Цели и задачи создания контрольно-пропускного режима
- 1.2 Подготовка исходных данных для организации контрольно пропускного режима
- 1.3 Разработка инструкции о пропускном режиме
- 2. Назначение, классификация и состав скуд
- 2.1. Работа системы контроля и управления доступом
- 2.2 Идентификатор пользователя
- 2.3. Контроллеры
- 2.3.1. Автономные контроллеры
- 2.3.2. Сетевые контроллеры
- 2.3.3. Комбинированные контроллеры
- 2.3.4. Смежные функции контроллеров.
- 2.4. Устройства идентификации личности (считыватели)
- 2.4.1. Принципы работы считывателей.
- Биометрические считыватели
- 2.5. Исполнительные устройства
- Шлюзовые кабины.
- Турникеты.
- Автоматические шлагбаумы и автоматика для ворот.
- Контроллеры лифтов.
- Скуд на основе видеодомофона.
- Скуд на основе турникета, считывателя карточек доступа и видеодомофона.
- 3. Требования к системам контроля управления доступом
- 4. Средства идентификации и аутентификации
- 4.1. Идентификационные карточки с магнитной дорожкой.
- 4.2. Идентификационные карточки с магнитной барий-ферритовой прослойкой.
- 4.3. Идентификационные карточки, кодированные по принципу Виганда.
- 4.4. Бесконтактные радиочастотные проксимипш-карты.
- 5. Особенности скуд для крупных распределенных объектов
- 5.1 Централизованная архитектура
- 5.2 Распределенная архитектура скуд
- 5.3 Смешанная архитектура
- 5.4 Программное обеспечение для крупных скуд