logo
ref-23526 / ref-23526

Устройство установок с механическим приводом лебедки

Установки для исследования скважин монтируется в закрытом отапливаемом кузове транспортного средства на колесной или гусеничной базе. Установка состоит из лебедки, механизмов привода лебедки с различными механизмами (см. выше)

Установка ЛС-4 смонтирована на автомобиле-фургоне УАЗ-3909. Включает в себя лебедку с постом контроля и управления, привод лебедки, а также механизмы дублирования управления муфтой сцепления и частотой вращения двигателя автомобиля. В кузове установлены стеллаж для транспортирования исследовательских приборов и инструментов, отопитель и ящик для инструмента. В боковой стенке кузова (справа по ходу) предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки. Для предотвращения трения проволоки о края щели установлено устройство для направления проволоки. ^

Установка ЛС-6 смонтирована на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-131.Устройство такое же как у установки ЛС-4, но имеется также слесарный верстак с тисками и шкаф для рабочей одежды. Рядом с местом оператора к стенке кузова прикреплен столик для ведения записей. В боковой стенке кузова (слева по ходу) предусмотрен люк с направляющим устройством для выхода рабочей проволоки.

Установка ЛСВ-6 монтируется на гусеничном транспорте ГАЗ-7, что значительно увеличивает проходимость установки. Устройство ее аналогично устройству ранее описанных установок. В кузове находятся стеллажи для транспортирования скважинных приборов и устьевого оборудования (устьевых шлюзов), отопитель и инструментальный ящик. В боковой стенке кузова (слева по ходу) предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки.

Подъемник каротажный ПКС 5-0 применяют при геофизических-^ исследованиях. Монтируется на шасси автомобиля КАМАЗ-43114, обеспечивает возможность монтажа в расширенном салоне современных каротажных станций.

Имеется возможность установки системы измерения УКТП на кабелеукладчике. По желанию заказчика устанавливается кондиционер.

41