logo
26-44Ответы - по дисциплине Строительные и доро

33. Типы и область применения фронтальных погрузчиков.

Сложно представить себе современную стройку, на которой могли бы обойтись без такой универсальной и производительной машины, как фрон­тальный погрузчик. Строительство дорог или домов, работа на складской площадке или в горнодобывающей про­мышленности - далеко не полный список сфер применения этой машины.Создание подобного типа машин яви­лось реакцией на образовавшуюся ни­шу в технологической цепочке экскава­тор-самосвал. Фронтальный погрузчик маневренен, имеет значительно боль­ший, по сравнению с экскаватором, объ­ем ковша, способен работать с различ­ными типами материалов широкого диа­пазона размеров и плотности. А благодаря большему выбору сменного навесного оборудования, область при­менения такого фронтального погрузчика становится поистине безграничной. Одним словом, эта машина идеально подходит для лю­бых типов работ по перегрузке или пе­ремещению на короткие дистанции ма­териалов и грузов от крупнообломоч­ной скальной породы до хлыстов леса.Стандартный рабочий орган фронтального погруз­чика - ковш - может иметь прямую ре­жущую кромку или зубья из прочной из­носостойкой стали. Размер ковша опре­деляется классом машины и плотностью материала. При работе с легкими мате­риалами (такими, как бытовые отходы, снег, отходы деревообработки, торфа, угля и др.) применяют ковши объемом в 1.5-2 раза большие, чем стандартные.Кроме стандартного ковша большин­ство производителей предлагают оби­лие (более 30 видов) дополнительно­го навесного оборудования, причем за­мена одного устройства другим проис­ходит за считанные секунды, благодаря удобной конструкции крепежа с гидрав­лически приводом, управляемым из ка­бины. Таким образом, фронтальный погрузчик может быть оборудован грейферным захватом, устройством для перемещения штучных грузов на поддонах и даже грузоподъ­емной стрелой.В зависимости от того, как фронтальный погрузчик будет использован, применяют два типа механизмов поворота ковша: Z-образный, с повышенной силой отрыва, и Н-образный, с увеличенной высотой под­нятия ковша.В конструкцию фронтальных погрузчиков последнего поколения внесен ряд новшеств, кото­рые имеют своей целью повысить экс­плуатационные качества. Большое вни­мание уделяется рабочему месту оператора - кабине. Кабина современного погрузчика напоминает кабину пилота: такое же удобное кресло, эргономич­ный салон, приборная доска. Переда­чи переключаются автоматически, что освобождает оператора от бесконечных переключений и ошибок; управление рабочими органами осуществляется при помощи джойстиков. Подвеска ка­бины поглощает вибрацию от двигателя и агрегатов трансмиссии. Для обеспе­чения безопасности оператора кабина снабжена защитой при опрокидывании (ROPS – rollover protective structure) и защитой от падающих предметов (FOPS – falling protective structure).Подавляющее большинство фронтальных погруз­чиков оборудуются низкооборотными, экономичными и малошумными двига­телями, которые показывают прекрас­ные тяговые показатели, а резерв мощ­ности до 28% увеличивает срок службы агрегата. Электронный контроль рабо­ты двигателя, гидравлики и тормозной системы позволяет работать машине в оптимальном режиме, что положитель­но сказывается на экономии топлива и сроке службы погрузчика.Кроме того, фронтальные погрузчики оснащают­ся системой централизованной смазки, автоматически подающей смазку пря­мо к узлам трения, для этой системы созданы специальные сорта смазок для различных климатических условий. Од­ним словом, разработчики сделали все возможное для того, что бы увеличить эффективность машины, обеспечить максимальный комфорт работы опера­тора и свести временные затраты на об­служивание погрузчика к минимуму.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4