27. Перекачка термообработанных высоковязких нефтей
Термообработкой называется тепловая обработка высокопарафинистой нефти, предусматривающая ее нагрев до температуры, превышающей температуру плавления парафинов, и последующее охлаждение с заданной скоростью, для улучшения реологических параметров.
Эффективность термообработки зависит от температуры подогрева, скорости охлаждения и состояния нефти (статика или динамика) в процессе охлаждения. Оптимальная температура подогрева при термообработке находится экспериментально, наилучшие условия охлаждения - в статике.
Следует иметь в виду, что реологические параметры термообработанной нефти с течением времени ухудшаются и в конце концов достигают значений, которые нефть имела до термообработки. Для Озексуатской нефти это время составляет 3 суток, а для мангышлакской - 45. Так что не всегда достаточно термически обработать нефть один раз для решения проблемы ее трубопроводного транспорта. Кроме того, капитальные вложения в пункт термообработки довольно высоки.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 11. Линейные сооружения магистрального нефтепровода
- 12. Перекачивающие станции магистрального нефтепровода
- 13. Системы перекачки
- 14. Насосы, применяемые на перекачивающих станциях магистральных нефтепроводов
- 15. Компоновка объектов перекачивающих станций
- 26. Гидротранспорт высоковязких нефтей
- 27. Перекачка термообработанных высоковязких нефтей
- 28. Перекачка предварительно подогретых высоковязких нефтей( «горячая перекачка»)
- 29. Последовательная перекачка нефтепродуктов. Схема магистрального нефтепродуктопровода
- 30. Мероприятия по уменьшению объема смеси при последовательной перекачке нефтепродуктов
- 41.Очистка газа от механических примесей
- 42. Охлаждение газа на кс
- 43. Хранение газа
- 44. Схемы распределительных газовых сетей
- 45. Назначение газораспределительных станций. Схема грс.
- 54. Способы очистки внутренней полости трубопроводаперед вводом его в эксплуатацию
- 55.Испытание магистральных трубопроводов
- 56. Способы прокладки переходов трубопровода под автомобильными и железными дорогами
- 57.Способы сооружения подводных переходов трубопроводов