logo
Цилиндрический редуктор

ВВЕДЕНИЕ

Машиностроению принадлежит ведущая роль среди других отраслей экономики, так как основные производственные процессы выполняют машины

Поэтому и технический уровень многих отраслей в значительной мере определяет уровень развития машиностроения.

Повышение эксплуатационных и качественных показателей, сокращение времени разработки и внедрения новых машин, повышение их надежности и долговечности - основные задачи конструкторов-машиностроителей. Одним из направлений решения задач является совершенствование конструкторской подготовки студентов высших технических учебных заведений.

Выполнение курсового проекта по "Технической механике" завершает общетехнический цикл подготовки учащегося. Это творческая работа, при которой учащиеся активно используют знания из ряда пройденных дисциплин: материаловедение, технология материалов и др.

Объектом данного курсового проекта является привод, в котором используются в основном детали и узлы общемашиностроительного применении, основным устройством в данном приводе является шевронный цилиндрический редуктор.

Назначение редуктора - изменение кинематических и силовых характеристик от двигателя к исполнительному звену агрегата.

Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.

Редуктора проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения.