logo
Проектирование модели туфель

3.1 Обоснование способов обработки и соединения деталей верха обуви

Для соединения деталей верха обуви применяют ниточные и клеевые швы. Детали верха обуви скрепляют швами различной конструкции. Выбор конструкции шва зависит от положения деталей в заготовке и работы их во время затяжки на колодку, а также во время эксплуатации.

В данной модели используется несколько конструкций ниточных швов. В основном все детали верха соединяют тугим тачным швом. Этот шов обладает высокой прочностью, выдерживает все нагрузки, которые возникают в процессе обтяжно-затяжных операций и при носке обуви.

Наружная и внутренняя части союзки между собой по заднему краю соединяются тугим тачным швом, расстояние строчки от края детали составляет 1мм.

Для того, чтобы при скреплении деталей не получалось грубых швов, края деталей спускают. Ширина спущенного края для деталей под загибку составляет 7,0 мм, под строчку 4,0 мм. Толщина спущенного края под строчку составляет 1/3 первоначальной толщины детали, под загибку - 1/2.

Для улучшения внешнего вида, видимые края деталей верха обрабатывают:

верхний край в выворотку (припуск на шов 4 мм);

все ремни - в загибку (припуск на загибку 5мм);

передний край наружной и внутренней частей союзки - в обрезку с последующим окрашиваем в цвет верха.