Похожие главы из других работ:
Автоматизация газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4 в линейном производственном управлении магистрального газопровода "Комсомольское"
Пуск турбины начинается с включения пускового насоса и маслонасоса уплотнения на первом этапе пуска. Открывается электромагнитный вентиль ЭМВ5, подавая воздух из станционного коллектора в систему регулирования...
Автоматизация газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4 в линейном производственном управлении магистрального газопровода "Комсомольское"
Остановка турбины может быть нормальной и аварийной. Нормальная остановка производится с постепенным разгружением.
Включается электродвигатель регулятора скорости на импульсное вращение, сдвигая регулятор скорости в направлении "НИЖЕ"...
Выбор электромашинного усилителя и электродвигателя постоянного тока для обеспечения конкурентоспособности замкнутой электромеханической системы регулирования скорости двигателя
...
Выбор электромашинного усилителя и электродвигателя постоянного тока для обеспечения конкурентоспособности замкнутой электромеханической системы регулирования скорости двигателя
Переходная характеристика - это реакция системы на единичный ступенчатый скачек входного сигнала.
Для оценки быстродействия системы управления вводят количественные показатели: время переходного процесса...
Оптимизация режимов электродуговой сварки
Известно, что структура и свойства сварного соединения зависят от скорости распада аустенита, что определяется скоростью охлаждения металла...
Разработка систем управления для электроприводов постоянного и переменного тока
...
Разработка электропривода обжимной клети стана "150" ОАО "Белорецкий металлургический комбинат"
Рассчитаем статическую просадку скорости при номинальной нагрузке и сделаем вывод о необходимом типе регулятора скорости.
В системе регулирования с П-регулятором скорости статический момент приводит к просадке скорости...
Ремонт поворотной платформы
Требуемые механические экскаваторные характеристики приводов главных рабочих механизмов экскаватора легче всего осуществить, когда каждый главный рабочий механизм : подъем, поворот, напор или тяга...
Система стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока
Контур регулирования скорости является внешним контуром по отношению к контуру тока. Рассмотрим структурную схему контура скорости электропривода (рисунок 5.4) при тех же допущениях, что и были приняты при синтезе контура тока.
Рисунок 5...
Составление функциональной схемы системы автоматического регулирования частоты двигателя внутреннего сгорания и анализ принципов регулирования
...
Техническое описание системы автоматического регулирования частоты вращения вала дизельного двигателя
Система автоматического регулирования частоты вращения вала дизеля (САРЧ) обеспечивает управление топливоподачей дизеля в зависимости от частоты вращения его вала с целью стабилизации частоты вращения независимо от нагрузки на валу...
Техническое описание системы автоматического регулирования частоты вращения вала дизельного двигателя
...
Технологический расчет сырьевой смеси для производства цемента
Исходные данные:
Температура шлама: 200С
Компонент №1
Компонент №2
Компонент №3
Название
Доломит
Мусковит
Магнетит
Форма частиц
Пластинчатые
Округленные
Угловатые
Плотность
2900
3000
5175
Гранулометрический состав...
Технология аргонодуговой сварки листов
1) ;
2) .
Мгновенная скорость охлаждения рассчитывается по формуле ([3], стр.213):
(4.1)
(4.2)
Знак "минус" в уравнениях показывает, что происходит остывание металла...
Характеристика электродвигателя
При реостатном способе регулирования скорости, скорость меняется при изменении сопротивления якоря. Точность регулирования при этом очень низкая -- Достаточно велики потери электрической энергии на сопротивлении...