logo search
Экзамен по СП и РЭП 2012

Система распределения воздуха Turbo-Flo™

Система распределения воздуха Turbo-Flo™ работает только за счет разности давлений; в ней отсутствуют механические тяги, подшипники или пружины, которые могут изнашиваться или требовать ремонта. Корпус воздушного клапана, крепится к центральному блоку, в котором расположены специальные уплотнительные кольца. Во время работы воздушный клапан направляет сжатый воздух в одну из двух воздушных камер, в зависимости от его положения. По мере заполнения воздушной камеры воздухом диафрагма смещается от центрального блока и при этом тянет вал с противоположной диафрагмой к центральному блоку. При перемещении вала имеющиеся на нем канавки нарушают герметичность уплотнения, обеспечиваемого уплотнительными кольцами. Когда герметичность этого уплотнения нарушается, в одном из концов воздушного клапана создается область низкого давления, которое заставляет клапан перемещаться вертикально вверх или вниз, попеременно подавая сжатый воздух в каждую из воздушных камер.

Основные особенности

Простота конструкции

Широкий выбор размеров

Минимальное количество деталей

Простота обслуживания

Особенности применения

Долговечность

Утилитарные применения

Погружные исполнения

Низкая стоимость обслуживания