logo search
Готовая работа

Вопрос 75-Приемка, обкатка, транспортирование и хранение машин.

Приемка- проверка технического состояния путем тщательного осмотра и опробования в работе. Для приемки назначается комиссия- механик, заведующий эксплуатацией машинного парка. Приемку машин регистрирует Госпроматомнадзор РБ, проводят с участием инспектора Госпроматомнадзора. Также при приемке машину подвергают контрольным испытаниям.

Документы при приемке: паспорт машины, инструкция по эксплуатации и уходу, а также акт испытания машины, ее узлов и агрегатов.

Машины обязательно подвергают обкатке с целью обеспечения взаимной приработки трущихся сопряженных деталей в условиях постепенно увеличенной нагрузки.

Транспортирование машин. Применяют 3 основных способа:

- своим ходом (должен быть согласован маршрут следования и получено разрешение на движение через железнодорожные переезды, мосты, водяные переправы.

-буксировка(производится на небольшие расстояния на скоростях 4…10 км/ч. Соединение тягача и буксируемой машины и тягача должно быть жестким.

-перевозка(по автомобильным и железным дорогам; по водным путям сообщения; воздушным транспортом)

При любым способе перевозки машин должны быть решены:

-необходимость и объём демонтажных работ исходя из габаритов, массы машины по размерам и грузоподъемности подвижного состава.

-план размещения машины на платформе и ее крепление.

-способы и средства доставки машин к грузовой станции и ее разгрузки на платформу.

При неправильном хранении металлические детали машин ржавеют, резиновые части теряют эластичность и становятся хрупкими, декоративная и защитная краски разрушаются.

Задача хранения машины-защита от разрушительных действий окружающей среды, содержание в работоспособном состоянии и создание условий, обеспечивающих быстрый пуск и ввод в эксплуатацию.

В зависимости от условий хранения бывают:

Непосредственно на рабочем месте

В полевых парках

В стационарных парках

В зависимости от продолжительности:

Межсменное

Кратковременное

Длительное

При хранении производятся след работы:

-чистка и мойка машин. Техобслуживание по графику. Метал. части покрывают антикоррозионной смазкой.

-машина устанавливается на брусья. При открытом хранении пневмошины окрашивают раствором мела, что защищает их от солнечных лучей.

-после остановки двигателя внутреннего сгорания сливают воду из системы охлаждения, картеры заполняются маслом.

-удаление газов из цилиндров двигателей и герметизация.

-снимание и хранение отдельно электрооборудования.

-кабины, копоты и крышки бензобаков опломбируются.