2.4 Какие личностные качества и задатки есть у меня для будущей профессии.
Стоит начать с того, что я абсолютно не вижу себя в этой профессии. Какие бы положительные профессиональные качества не присутствовали, они все перечёркиваются парой отрицательных. Я абсолютно нетерпелива. Меня выводит из себя, когда кто-то не понимает с первого раза, что я хочу, переспрашивает, просит повторить. Конечно, как староста группы я обладаю какими-то организаторскими способностями, не боюсь работать с аудиторией, произносить речи, формулировать на ходу, доступно преподносить материал. Но студенты всё-таки народ более самостоятельный и на примере своей группы я чувствую разницу со школьным коллективом.
2.5
Поподробнее о том, почему я не хочу становиться преподавателем:
1) Из года в год вкладывать в головы учеников одну и ту же базу – скучно.
2) В нашей стране не создано достаточно комфортных условий, чтобы хотеть стать педагогом: маленькие зарплаты, недостаточный бюджет, выделяемый на содержание школ.
3) Я слишком люблю иностранные языки для этого. Хочется самой свободно говорить, наслаждаться произношением, думать, как лучше перевести и совершенствоваться в этом. В школе это невозможно.
4) Хочется приложить все усилия, чтобы увидеть этот мир, получить массу впечатлений, общаться с разными людьми, совершенствоваться. Ведь школа поглощает. Проработав там года два или три, сложно уволиться, оставить учеников, начать всё заново. Да и время, за которое можно добиться чего-то стоящего с каждым годом уходит. Возможно потом как раз, после всех изысканий, можно заняться преподаванием, но не до.
Я бы хотела поработать устным переводчиком, письменным переводчиком печатных изданий (книг например), корреспондентом, затем открыть бюро перевода или получить ещё одно образование и осесть в каком-нибудь рекламном агентстве.
2.6 Данная работа помогла мне увидеть предмет психологии на практике, найти ответы на вопросе о себе, узнать много нового, о чём бы я раньше просто не задумывалась, понять, как справляться с трудностями.
А также лишний раз напомнила, для чего я учусь, и как это может помочь в будущем.
- Марийский Государственный Университет
- Творческая работа на тему «я как саморазвивающаяся личность педагогической деятельности»
- Йошкар-Ола
- Темперамент
- Тест "Дом-Дерево-Человек"
- Человек
- 1.4 Самооценка у меня и правда заниженная, но я постаралась максимально адекватно выявить достоинства, недостатки и что бы я хотела усовершенствовать в себе.
- Достоинства Недостатки Что совершенствовать
- II Моя будущая профессия.
- 2.4 Какие личностные качества и задатки есть у меня для будущей профессии.