7. Преимущества и недостатки газотурбинных двигателей
Газовые турбины используются в кораблях, локомотивах, вертолетах и танках. Множество экспериментов проводилось с автомобилями, оснащенными газовыми турбинами.
В 1950 году дизайнер Ф.Р. Белл и главный инженер Морис Вилкс в британской компании Rover Company анонсировал первый автомобиль с приводом от газотурбинного двигателя. Двухместный JET1 имел двигатель, расположенный позади сидений, решетки воздухозаборника по обеим сторонам машины, и выхлопные отверстия на верхней части хвоста. В ходе испытаний автомобиль достиг максимальной скорости 140 км/ч, на скорости турбины 50000 об/мин. Автомобиль работал на бензине, парафиновом или дизельном маслах, но проблемы с потреблением топлива оказались непреодолимыми для производства автомобилей. В настоящее время он выставлен в Лондоне в Музее Науки.
- Введение
- 1. История
- 3. Типы газовых турбин
- 3.1. Авиационные и реактивные двигатели
- 3.2. Вспомогательная силовая установка
- 3.3. Промышленные газовые турбины для производства электричества
- 3.3.1. Хранилища сжатого воздуха
- 3.5. Радиальные газовые турбины
- 3.6. Размерные реактивные двигатели
- 4. Внешнее сгорание
- 5. Использование в транспортных средствах
- 7. Преимущества и недостатки газотурбинных двигателей
- 7.1. Преимущества газотурбинных двигателей
- 7.2. Недостатки газотурбинных двигателей
- Заключение
- Вопросы:
- Литература: