Составление или модернизация папки художника-консультанта
Рабочая папка художника-консультанта разрабатывается для ее непосредственного использования в работе с клиентом.
В рабочую папку вносятся номера и зарисовки моделей, конструкции которых имеются на предприятии. На их основе разрабатываются семейства изделий, рекомендуемых клиентам.
Одно из графических изображений отражает базовый силуэт. Рядом с зарисовкой базовой модели помещают зарисовки ее фасонных вариантов, предполагающих различные композиционные решения, но не требующие внесения радикальных изменений в конструкции.
Папка выполняется в черно-белом варианте. Композиционное решение должно быть творческим, интересным и грамотным. В папке представляются модели одежды нестандартных оригинальных решений, что в условиях работы с индивидуальным клиентом приобретает особый смысл.
В отчете студент должен представить не менее 3 базовых форм и не менее 10 вариантов решения фасонных особенностей моделей к каждой базовой форме.
При разработке вариаций моделей в первую очередь нужно начинать с возможного разнообразия конструктивно-декоративных решений, вариаций ассортиментных изменений.
Необходимо заранее продумать варианты с использованием зрительных иллюзий, чтобы скрыть возможные дефекты.
В папке могут быть разделы, посвященные целевому назначению моделей, объединенные по стилям. Рядом с моделями помещаются рисунки спинок изделий.
Если разрабатывается одна ассортиментная группа, то обязательно нужно давать предложения по использованию различных по качеству, рисунку, фактуре материалов и их сочетанию.
Работа над папкой художника-консультанта является важнейшим заключительным этапом первой производственной практики. По ее оформлению, качественному содержанию определяется уровень подготовки студента.
- 2. Цель и задачи первой производственной практики и её место в учебном процессе.
- 2.1. Краткая характеристика практики, её место в учебном процессе
- 2.2 Организация практики, ее руководство
- 3. Методические указания по форме (текущей и итоговой) аттестации
- 3.1 Порядок ведения дневника практики
- 3.2.Отчет по практике, требования к его оформлению
- 3.3. Порядок защиты отчета
- 3. Содержание рабочей программы практики
- Цели и задачи практики
- Содержание практики и методические указания к выполнению индивидуальных заданий Изучение организации предприятия
- Изучение организации оптимального процесса проектирования и изготовления одежды в системе службы сервиса
- Изучение технологической последовательности проектирования изделий на индивидуальную фигуру
- Содержание специального задания Работа в качестве художника-консультанта
- Прием заказа
- Составление или модернизация папки художника-консультанта
- Требования, предъявляемые к оформлению отчета по первой практике
- 3.2. Программа второй производственной практики Цели и задачи практики
- Содержание практики и методические указания к выполнению индивидуальных заданий Изучение организации предприятия
- Работа в качестве дублера художника-модельера
- Содержание специального задания
- Разработка эскиза модели
- Разработка чертежа конструкции изделия
- Изготовление лекал изделия
- Разработка технического описания (то) на модель
- Проведение примерок и окончательное изготовление изделия
- Требования, предъявляемые к защите отчета по второй производственной практике
- 3.3. Программа преддипломной практики
- Методические указания к составлению отчета по преддипломной практике
- Научно-исследовательский раздел
- Проектно-композиционная часть
- Конструкторско-технологическая часть
- Экономическая часть
- Заключение
- Требования, предъявляемые к защите преддипломной практики
- Библиографический список
- Выписка