3.2 Синтаксис
В системе программирования PureBasic существует несколько типов переменных, они показаны в таблице.
Имена переменных могут состоять из букв английского алфавита, цифр и символа "_" (нижний пробел). Строчные и заглавные буквы системой не различаются, поэтому, например, переменная GHOST и ghost будут считаться за одну переменную. Недопустимо использовать в имени переменной символы *, %, №, % и другие.
Также возможно использовать константы, имя константы отличается от имени переменной только символом "#" в начале. Тип константы указывать не требуется. Как правило, в процессе выполнения программы константа не должна менять своего значения, иначе появится сообщение об ошибке.
Массивы в PureBasic объявляются с помощью оператора Dim, например:
Dim ar. w (10)
ar - имя массива, "w" после точки означает, что массив будет состоять из переменных типа Word. В скобках задано количество элементов массива, в моём случае - 11 переменных, поскольку нумерация начинается с нуля.
- Введение
- Глава 1. Виды, устройство и принцип работы шаговых двигателей [6]
- 1.1 Общие принципы шаговых двигателей
- 1.2 Виды шаговых двигателей
- · двигатели с переменным магнитным сопротивлением
- 1.2.1 Двигатели с переменным магнитным сопротивлением
- 1.2.2 Двигатели с постоянными магнитами
- 1.2.3 Гибридные двигатели
- 1.2.4 Биполярные и униполярные шаговые двигатели
- 1.3 Способы управления фазами ШД
- Глава 2. Контроллеры шаговых двигателей
- 2.1 Управление шаговым двигателем с помощью автономного контроллера
- 2.2 Управление шаговым двигателем с использованием ЭВМ
- 2.3 Реализация адаптера шагового двигателя
- Глава 3. Управление контроллером с помощью системы программирования PureBasic
- 3.1 Особенности системы программирования PureBasic
- 3.2 Синтаксис
- 3.3 Сравнение с Basic и Pascal
- 3.4 Особенности PureBasic
- 3.5 Программирование LPT порта
- Глава 4. Модель крана как пример применения шаговых двигателей
- 4.1 Устройство модели
- Заключение