logo
Курсовик Жилет 2012

Введение

На сегодня доля легпрома в объеме промышленной продукции России со­ставляет 1,5 % (в 1990 г.- 12 %). Мно­гие предприятия отрасли находятся в трудном положении из-за недостатка оборотных средств, а также высокого износа технологического оборудова­ния. Соответственно, в связи с ростом затрат снижается рентабельность.

Помимо производственных проб­лем у российских производителей есть еще одна проблема, тормозящая развитие отрасли - проблема со сбы­том. Российской одежде не хватает марок, а производителям – магазинов [1].

Для удовлетворения все возрастающих потребностей населения в современной, модной, удобной одежде и успешного решения различных социальных и экономических задач, стоящих перед швейными предприятиями сферы сервиса, необходимо дальнейшее расширение ассортимента изделий, улучшение их качества и повышение эффективности производства.

Основными направлениями повышения эффективности производства являются разработка технологичных конструкций, снижение материалоемкости изделий, экономия сырья и материалов.

В настоящее время совершенствование процессов проектирования одежды в промышленности направлено на их компьютеризацию. Для этого на швейных предприятиях действуют системы автоматизированного проектирования (САПР). Дальнейшее совершенствование САПР многие разработчики видят в непосредственном переходе от эскиза, разработанного с помощью САПР, к созданию модельной конструкции, градации и лекал.

Особую сложность представляет проектирование изделий на индивидуального потребителя, так как при этом должны быть учтены такие факторы, как внешний облик, манера общения, индивидуальные особенности фигуры и др.