logo

Назначение, общее устройство и работа гидроцилиндра выносных опор.

Гидроцилиндр является объемным гидродвигателем с прямолинейным поступательным движением рабочего органа. Он преобразует энергию потока рабочей жидкости в механическую энергию на выходной части штока.

На автомобильных кранах наибольшее применение находят поршневые гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком. Гидроцилиндр обеспечивает горизонтирование крана. Ход штока опоры составляет 500 мм. Шток гидроцилиндра имеет шаровую головку с кольцевой канавкой для соединения с подпятником при помощи чеки.

Гидроцилиндр выносной опоры поршневой, двухстороннего действия с односторонним штоком состоит из: корпуса, крышки приваренной к корпусу, направляющей втулки, поршня, штока и двух отверстий для подачи жидкости. Гидроцилиндр укомплектован гидрозамком, который служит для запирания поршневой полости гидроцилиндра после прекращения подачи рабочей жидкости или при обрыве подводящих маслопроводов. Гидрозамки устанавливаются непосредственно на гидроцилиндр.

Гидрозамок работает следующим образом: рабочая жидкость от распределителя направляется в отверстие В , отводит обратный клапан вправо, сжимая пружину, и через отверстие Б поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Из штоковой полости рабочая жидкость сливается в гидробак через отверстие А. При отсутствии давления в гидрозамке, клапан герметично запирает поршневую полость гидроцилиндра.

При подводе рабочей жидкости к отверстию А, она проходит в штоковую полость гидроцилиндра и в полость гидрозамка. Так как поршневая полость заперта, давление в штоковой полости и в полости гидрозамка возрастает до тех пор, пока толкатель поршня гидрозамка воздействует на клапан, который, преодолевая сопротивление пружины, открывается, пропуская поток рабочей жидкости из поршневой полости через отверстие Б на слив, шток при этом вытягивается.