К_э_ред и э_пер_ver last_в
Разъема проходящей через ось валов крышкой
Корпус с одной плоскостью разъема состоит из основания и крышки (рис.7). Корпус обычно изготавливают из чугунного литья, а в тяжелых редукторах – из стального литья. При индивидуальном изготовлении крупные корпуса выполняют сварными из листовой стали Ст.2, Ст.3. Толщина стенок сварных листовых корпусов на 20…30% меньше, чем чугунных.
Рис.9. Литое основание и крышка корпуса одноступенчатого
Содержание
- Конструирование элементов передач (зубчатых, червячных колес и червяков) и элементов корпуса редуктора
- 1 Конструирование элементов передач
- 1.1 Конструкция цилиндрических зубчатых колес
- 1.2 Конструкция конических зубчатых колес
- 1.3 Конструкция червяков и червячных колес
- 1.4 Последовательность конструирования
- 2 Конструирование элементов корпуса редуктора
- Разъема проходящей через ось валов крышкой
- Цилиндрического редуктора
- Размеры основных элементов литого корпуса
- Размеры лап и фланцев под крепежные детали
- Размеры опорных поверхностей под крепежные детали
- А) грузовые крюки; б) проушины в ребрах
- Размеры рым -болта
- Масса редуктора
- Размеры штифта
- Размеры смотрового окна и крышки
- Размеры отдушины
- Размеры пробки сливного отверстия с дюймовой резьбой
- Размеры пробки сливного отверстия с метрической резьбой
- Минимальные толщины стенок
- Сопряжения и переходы
- Линейные уклоны
- 3 Конструирование стаканов и крышек подшипников
- 3.1 Стаканы
- Толщина стенки стакана
- Высота упорного буртика, размер фаски.
- Диаметр и число винтов для крепления крышек подшипников и стаканов
- Размеры элементов канавки
- 3.2 Крышки подшипников
- 3.2.1 Крышки привертные
- Толщина стенки крышки
- 3.2.2 Крышки закладные