Женский и мужской национальные костюмы.
И хоть мы и называем греческие одеяния костюмом, в истинном положении вещей это наименование неправомерно. В сущности, это принцип обращения с куском ткани, и, будучи принципом, он вечен, он не мертвая память, не архаизм и не сомнительной достоверности форма.
Драпировка оживляет мертвую ткань, придавая эстетическую ценность фигуре. Складки, в свою очередь аккомпанируя движению тела, свисают с рук, окутывая округлости и плавно обволакивая статичное тело... Застывшие в мгновении покоя, они начинают двигаться вместе с телом, выявляя движение в большом или малом напряжении его.
Основной принцип греческого костюма - это свобода и непринужденность, которые составляют основу любой примитивной одежды, но при участии законов прекрасного приводят к результату наиболее совершенному.
Собственно говоря, форма костюма зависит целиком от эстетических навыков, чувства гармонии, меры - всего, что определяет художественный вкус того, кто украшает себя тканью, драпируясь ею. Поэтому мера элегантности зависит целиком от импровизатора ее формы, от того чувства ткани, которое воспитано в нем.
- История греческого этноса.
- Греки в Северном Причерноморье
- Послегетская эпоха.
- Население Ольвии в VI – I веках до н.Э.
- Социально-экономические и политические особенности жизни.
- Особенности жилища.
- Особенности жилища в Ольвии.
- Женский и мужской национальные костюмы.
- Мужской костюм
- Женский костюм
- Особенности культуры.
- Известные люди.
- Литература.