logo
Торговые марки СЕЗОН ВЕСНА- ЛЕТО 2014

4. Уникальные колодки

Сапоги и туфли “Cavaletto” даже на высоком каблуке и шпильке остаются всегда удобными для ноги, так как колодка для этой обуви создаётся по уникальной технологии, известной только этой фирме. Ортопедический эффект очевиден и позволяет ноге чувствовать себя комфортно и не ощущать усталости в течение всего дня, даже самого напряжённого.

АССОРТИМЕНТ ОТ “CAVALETTO”

Производители обуви “Cavaletto” прекрасно знают, что каждая женщина в любой жизненной ситуации хочет чувствовать себя удобно, комфортно и быть самой модной. Именно поэтому фирма выпускает:

Любой линейный ряд этой фирмы будет отличаться неизменно высоким качеством, неповторимым стилем и практичностью. Цена вполне соответствует качеству, но планка не завышена.

Дизайнерская лаборатория “Cavaletto” активно сотрудничает с ведущими итальянскими дизайнерами, так что каждая коллекция получается яркой и необычной. Предлагая свою продукцию для российского потребителя, производители этой фирмы учитывают климатические особенности нашей страны, чтобы предложить соответствующую погодным условиям обувь. Тысячи женщин по всему миру одевают свои ножки в “Cavaletto”.

  1. COOPER, DAZE, JOKER, RENAISSANSE, RIVIERA.

Компания «РЕНЕССАНС», начав свою деятельность в 1993 году, в настоящее время входит в число крупнейших поставщиков обуви на Российский рынок. Женская и мужская обувь основных брендов Компании «Renaissance», «Joker», «Cooper» и «Riviera» обладает безупречным качеством, имеет свой оригинальный стиль и дизайн, отвечающие тенденциям современной моды.

Производство

Изначально обувь торговой марки «Renaissance», разработана и произведена в Италии. Постоянно работая над расширением ассортимента и совершенствуя модельный ряд, Компания в 1996 году вывела на рынок торговую марку «Riviera». В производстве этой обуви, ориентированной на широкий круг покупателей, на тот момент используются только натуральные материалы. Благодаря отдельным элементам спортивного дизайна и удобству, она актуальна как для молодёжи, так и для людей, ведущих активный образ жизни.

Весной 2004 года впервые представлена коллекция обуви торговой марки «Cooper». Обувь от "Cooper" (или "Купер", как называют её у нас в стране) - это уникальный дизайн в этническом стиле и высокое качество проработки всех деталей. Компания "Cooper" известная своей уникальной коллекцией зимней обвуи.

Унты марки "Купер" прочно обосновались на нашем рынке благодаря как привлекательному дизайну, так и хорошим эксплуатационным качествам: они прекрасно согревают ногу даже в сильнейший мороз, а также отличаются исполнением на плоской подошве или на красивом каблуке. Доступны женские унты самых различных моделей и цветовых решений, в том числе и розовой расцветки.

Именно благодаря стараниям компании "Cooper" унты завоевали место модной и несколько богемной обуви на российском рынке.

Определяющий критерий этой обуви - повышенная комфортность с учётом анатомических особенностей славянской стопы. Основываясь в своей деятельности на тенденции современной моды и потребности покупателей, компания «РЕНЕССАНС» постоянно ищет новые пути развития. Проведённые в 2006-2007 годах исследования Российского рынка, побудили компанию к созданию коллекции модной и элегантной обуви под брендом «Joker. Обувь торговой марки «Joker» на Российском рынке известна с 2007 года. Она обладает поистине итальянским темпераментом и элегантностью, утончённостью и индивидуальностью. Всю коллекцию женской и мужской обуви под брендом «Joker» разрабатывает собственная итальянская дизайнерская студия. Обувь «Joker» - это оптимальное сочетание изысканности линий ведущих мировых обувных брендов и традиционных требований к практичности и удобству российских покупателей.

Ассортимент

Благодаря правильной маркетинговой политике и высокому качеству, продукция занимает достойное место на Российском обувном рынке и пользуется заслуженным успехом. Эксклюзивные коллекции обуви разрабатываются собственной командой профессиональных дизайнеров при участии французского дома моделей «Daniel& Co», итальянских дизайн-студии «Marcontoni» и модельного бюро «Maurizio». Фабрики, где непосредственно производится обувь, расположены в странах Восточной Европы и Юго-Восточной Азии и оснащены самым современным оборудованием. Каждый этап производства контролируется специалистами Компании, что является гарантией высокого качества выпускаемой продукции.

  1. DINO RICCI ,TORDIS, SHOIBERG

Компания «DINO RICCI», начав свою деятельность в 2004 году, в настоящее время входит в число крупнейших поставщиков обуви на Российском рынке. Благодаря оригинальному стилю и дизайну, наличию широкого ассортимента продукции, безупречному качеству и доступной цене, нам в короткие сроки удалось завоевать уважение профессионалов и любовь конечного потребителя. Основные усилия Компании направлены на максимальное удовлетворение интересов покупателя, который очень тщательно подходит к выбору каждой новой пары обуви.

Ассортимент

Мужская обувь «DINO RICCI» – это классика и элегантность, комфорт и технологичность. Женская обувь «DINO RICCI» предназначена для современных жительниц города; она гламурна и изыскана, красива и удобна. Обувь «DINO RICCI» соответствует современным тенденциям моды. Модельный ряд создается большой группой дизайнеров, уделяющих серьезное внимание не только ее внешнему виду, но и удобству колодки.

Производство

Фабрики, где непосредственно производится обувь, расположены в странах Восточной Европы и Юго-Восточной Азии и оснащены самым современным оборудованием. Каждый этап производства контролируется специалистами Компании, что является гарантией высокого качества выпускаемой продукции. Благодаря правильной маркетинговой политике и высокому качеству, наша продукция занимает достойное место на Российском обувном рынке и пользуется заслуженным успехом. Компания «DINO RICCI» является постоянным участником международных специализированных обувных выставок, а также организатором и участником многочисленных презентаций, проводимых как в России, так и за рубежом.

  1. Торговая марка «Fogert »

Fogert –  один из крупнейших российских производителей обуви.(Ростов-на Дону) Добиться этого удалость в немалой степени благодаря тесному сотрудничеству с итальянскими и немецкими специалистами.

Вся обувь производиться из материалов высокого качества ведущих мировых производителей. При разработке каждой новой модели компания старается максимально учесть все особенности именно российского потребителя. Мужская линия обуви.

  1. DOLCE VITA , DESTRA,FELICITA, LOITER.

Обувь Dolce Vita – это обувь от известного во всем мире бренда. Обувь Дольче Вита давно ассоциируется у всех с красотой и практичностью. Всегда отличного качества и оригинального дизайна, обувь Dolce Vita выгодно отличается от своих конкурентов. Обувь Дольче Вита – это удобство, простота и удобство движения. Купить Dolce Vita хотят те, кто хочет ненавязчиво продемонстрировать окружающим свой вкус и чувство стиля, ведь обувь Dolce Vita создается под чутким руководством признанных дизайнеров. Обувь Дольче Вита – это неповторимость и оригинальность для вас, «DolceVita» «бери от жизни всё!»-девиз этого бренда .Итальянские дизайнеры в обуви воплотили самые смелые экстравагантные идеи! Оправдывая свое название, этой марки, роскошная и вместе с тем практичная «Dolce Vita» является синонимом итальянского стиля и элегантности!

Сочетание элегантности, стиля и свежих модных тенденций с высоким качеством исполнения не оставит вас равнодушными. Технологии обработки материалов обеспечивают прочность и надежность изделию. Марке присущи эффектный дизайн и роскошь, но вместе с тем строгость линий и эгоистичный характер. Эту марку по достоинству оценили успешные женщины, которые умеют наслаждаться жизнью. 

10. FRANCESCO DONNI

(Франческо Донни)

Обувной бренд Francesco Donni входит в состав инвестиционной российской компании «Брайт». В 2008 году к обувной марке добавилась одноименная линия одежды.

С «Франческо Донни», как с обувным брендом, покупатели знакомы уже 16 лет. Он начинался с беспроигрышного ассортимента: легкой и простой повседневной обуви. Так как обувная линия была с самого начала ориентирована на российского покупателя, коллекции Francesco Donni разрабатывались с учетом традиционно сложившихся на постсоветском пространстве вкусов и требований. Помимо конъюнктуры, компания делала и делает упор на качество и разнообразие ассортимента. Производство Производства компании размещены на фабриках, принадлежащих компании. География распределения предприятий — Россия, Юго-Восточная Азия, Бразилия и Европа. Компания управляется из Москвы. Основные положения, которыми руководствуются при разработке своих обувных коллекций и организации сбыта готовой продукции, дизайнеры и менеджеры компании: • Francesco Donni — должна стать самой востребованной маркой обуви в России. • «Франческо Донни» — коллекция обуви, которая удовлетворяет требованиям и вкусам очень широкого сегмента рынка. • Francesco Donni — это уникальные коллекции, которые имеют свой неповторимый стиль. Они узнаваемы среди большого разнообразия обувных брендов, представленных на рынке. • «Франческо Донни» — использует для своих коллекций эксклюзивные материалы, подобранные специалистами компании индивидуально для каждой модели в соответствии с замыслом дизайнеров компании. • Francesco Donni — это серьезная маркетинговая работа, которая сопровождается яркой и эффективной рекламной кампанией. • «Франческо Донни» — дорожит своей репутацией, поэтому весь свой накопленный опыт и знания она использует для поддержания имиджа бренда и компании. Ассортимент

FrancescoDonniсегодня – это 4 самостоятельных направления обуви, обладающих своими характерными отличиями и преимуществами Россия (г. Брянск, Талдом), Юго-восточная Азия, Европа (Италия, Португалия) и Бразилия!

 

FrancescoDonniсегодня – это7 разноплановых коллекций:

 

Обувь Francesco Donni, произведенная на фабрике в г. Брянск (Россия), отличается повышенным комфортом, удобными колодками, адаптированными под российские стандарты, использованием только натуральных материалов, а также объективным качеством (процент брака ниже 0,3%!).

Обувь, изготовленная в г. Талдом (Россия) – это детальная продуманность гармоничного дизайна, характерный высокий элегантный каблук-«шпилька», использование элементов молодежного стиля, модная лаконичность, качество и удобство

Коллекция «недорогой комфорт» (Азия) – для покупателей, которые ценят легкость и радость жизни, поэтому ищут красивый дизайн и особенный комфорт. Использование гибких материалов, увеличение полноты, классический стиль, подходящий под любую одежду.

Fashion коллекция (Азия) - это головокружительное разнообразие дизайнерских форм, всевозможные цвета и роскошные современные материалы.

Ma Вelle – новая торговая марка, ориентированная на изысканный вкус настоящих знатоков обуви. Эксклюзивные итальянские материалы не могут оставить равнодушными женщин, которые знают, чего они хотят от жизни!

Европа – обувь Francesco Donni, произведенная в Италии и Португалии, соединяет в себе лучшие традиции европейского дизайна, совершенство передовых технологий а, главное, непревзойденный комфорт.

Бразилия – удовольствие, легкость, надежность, красота и комфорт Вашей обуви благодаря использованию традиционных и популярных в России материалов и следованию современным тенденциям моды.

 

Такое разнообразие ассортимента, ставшее возможным за счет использования зарубежных фабрик, уникально для российского рынка обуви. Благодаря огромному и достойному предложению, каждый сможет найти себе обувь по вкусу и потребностям.

Вся обувь FrancescoDonniпроходиттри ступени контроля качества:

  входной контроль: тщательно проверяются все комплектующие обуви, специально оборудованные лаборатории на фабриках проводят технические испытания используемых материалов (только проверенных зарубежных и отечественных поставщиков)

-         внутренний производственный контроль: контролируются технологические процессы производства обуви (раскрой, сборка заготовки, пошив обуви и крепление подошв)

-         контроль готовой обуви: внедрены 2 уровня контроля качества готовой продукции – фабричный (на соответствие ГОСТу) и покупательский.

11.GOERGO. ” (ГОЭРГО)

Экскурс в историю бренда

                Фирма “GOERGO” (ГОЭРГО)была основана в Польше как небольшой частный бизнес – компания занималась поставками обуви от европейских производителей на польский рынок. Модная и качественная обувь оказалась востребованной, и фирма вскоре расширила рынок сбыта, одновременно установив прочные контакты с производителями обуви по всей Европе. Позже к числу поставщиков обуви для компании “GOERGO”добавились некоторые фабрики Турции и Бразилии. Производство Польша, Португалия, Турция, Италия.               

GOERGO” сегодня

В настоящее время “GOERGO” прочно обосновалась на обувном рынке России. И доверие к данной торговой марке со стороны потребителей продолжает расти, благодаря высокому качеству исполнения, современному дизайну и широкому ассортименту обуви.  

Примечательно и то, что каждый поставщик проходит тщательный отбор. Специально созданная команда проверяет как производство в целом, так и качество используемых материалов.  

Компания не останавливается на достигнутом и стремится к разнообразию своих коллекций. Поиск новых фабрик ведется постоянно. При наличии нескольких партнеров-поставщиков очень удобным решением является производство обуви различной тематической или стилистической направленности на множестве фабрик, при этом экспериментируя также и с самим процессом производства.

Так, линия обуви “Hand Made” полностью производится в Польше. Это обувь, тяготеющая к классическим формам, основной особенностью которой является то, что соединение подошвы и верха ботинка производится вручную. Это позволяет придать обуви комфорт, максимальную эластичность, анатомичность и безопасность.

А, например, весь ассортимент ультрамодной молодежной обуви производится в Бразилии.

Все коллекции обуви “GOERGO” в целом отличают такие особенности, как:

Все это обеспечивает удобство и практичность в ношении любой купленной пары обуви данной торговой марки.

Ассортимент

“GOERGO” – это большой выбор обуви для мужчин и женщин абсолютно всех возрастов.

И самое главное! все представленные модели сконструированы с учетом особенности наших “русских” ног. Размерный ряд представлен в полном объеме.

Если вы находитесь в поиске подходящей пары обуви, которая будет не только удобной, а также стильной и красивой, но и объединит в себе все положительные качества хорошей обуви, то “GOERGO” – то, что нужно. Обширный ассортимент продукции, предлагаемый нашей компанией, способен удовлетворить самые необычные вкусы покупателей, а цены (сравнительно невысокие!)

12. INDIANA ,MARIE COLLETE

Бразильский бренд INDIANA представляет покупателям элегантную женскую обувь наивысшего качества. Это элегантная женская обувь, подчеркивающая красоту женских ножек, в соответствии с самыми последними модными тенденциями. INDIANA - это всегда элегантность и непревзойденное качество. Эта обувь не перестает удивлять изысканностью дизайнерских решений, высочайшим мастерством выделки и изготовления колодки.

Производство

Обувь производится в Бразилии и Португалии. Предметом особой гордости этой торговой марки является непревзойденная цветовая гамма - коралловый, лиловый, небесно-голубой, бирюзовый, коньячный и другие оттенки. Это обувь для ярких и модных людей, стремящихся выделяться .

Бразилия  один из крупнейших экспортеров обуви в мире, чью продукцию можно увидеть на прилавках магазинов в Южной Америке, США, Европе и даже в Италии. Их продукция отличается высоким качеством, интересным дизайном и умеренной ценой. Объяснить это можно наличием современных обувных фабрик, оснащенных высокотехнологичным итальянским оборудованием, и относительно дешевого сырья.

Marie Collet

Это бренд для независимых и уверенных в себе женщин, которые, тем не менее,  добавляют в свой образ элемент аутентичности и шика.  

Изящный, но броский дизайн, не оставит равнодушным ни одного мужчину, в то время как ни одна женщина не сможет удержаться от того, чтобы купить Marie Collet. Ведь обувь этого бренда уже давно зарекомендовала себя как красивая, но в то же время удобная.  Дизайнеры бренда Мари Коллет уделяют особое внимание фактуре материала, из которого сделана обувь. Потому что в обуви решающее значение имеет не только внешний вид, но и качество и комфорт. Удобная колодка, натуральные материалы, комфортабельный подъем  делают эту обувь незаменимой на все случаи жизни.

Эта обувь удобна тем, что ее можно одеть утром на работу, потом на ланч с подругами, провести совещание и закончить день вечеринкой с друзьями, при этом Вы не будете чувствовать никакой усталости, а Ваша обувь везде будет смотреться к месту. Конечно, нельзя не упомянуть, что в сочетании с качеством и стильным дизайном цена на обувь Мари Коллет приятно удивляет и будет по карману любой моднице. Marie Collet – это классика, которая никогда не выйдет из моды.

оптимальный выход – купить обувь Marie Collet. Один раз купив ОБУВЬ этой марки, Вы сразу станете ее поклонницей, ведь приверженность качеству и стилю – это отличительная черта современной женщины

13. JANA (ЯНА-немец.яз. транкрипция), CAPRICE, TAMARIS .

Бренды немецкой женской обуви Tamaris известен широкому кругу покупателей . Производители Tamaris пристально следят за тенденциями мировой моды, дизайнеры и технологи посещают недели высокой моды в Милане, Париже, Нью-Йорке, Токио и ежегодно создают «fashion-коллекции», рассчитанные на самый взыскательный вкус. Производители Tamaris пристально следят за тенденциями мировой моды.

Ассортимент Для тм Tamaris характерен широкий модельный ряд коллекции ,что обеспечивает широкий спектр покупателей. Три сегмента Tamaris подразделяются на классический, модный и спортивный. Tamaris classic – это сегмент для женщины, предпочитающей классику, любящей моду и придающей большое значение качеству. Состоящая в основном из кожи коллекция включает в себя элегантные модели и деловую обувь, предназначенную как для повседневной носки так и для носки в сочетании с одеждой для торжественных случаев. Tamaris trend – в обуви этой марки находят свои отражения самые стильные тенденции обувной моды. Это обувь для молодых, энергичных женщин, предпочитающих агрессивный, экстравагантный стиль в одежде и обуви. Tamaris active – комфортная обувь для активного отдыха. Ее отличительные стороны – сочетание комфорта и спортивного дизайна.

Главная особенность предлагаемой продукции — система ANTISHOKK, каблук с системой смягчения шага на 50%, благодаря чему уменьшается нагрузка на позвоночник. Немецкая обувь Tamaris с мембраной DUO TEX защищает от ветра, отталкивает воду, но прекрасно пропускает воздух, благодаря чему обувь «дышит».

Оптимальные материалы с эластичными компонентами, исключительное удобство колодки. В каблуках и подошве предусмотрены специальные протекторные прокладки, позволяющие ногам не испытывать стресса при длительной ходьбе

14. LEGRE,NINE LINES

На сегодняшний день «LeGre» является одним из крупнейших российских производителей обуви. продукция по достоинству оценена покупателями и отлично продается.

Ассортимент.

Над созданием коллекции трудятся высококлассные профессионалы, в сотрудничестве со специалистами из Италии и Германии, результатом этого является широкий выбор мужской обуви.

Производство Также немаловажное значение имеет отличное техническое оснащение фабрики. Оборудование итальянского и немецкого производства, позволяет выпускать обувь с различной степенью сложности и с использованием ультрасовременных материалов . Вся обувь производится из материалов высокого качества ведущих мировых производителей Германии, Италии, Испании, США и Южной Кореи. Используются только лучшие кожи со специальной обработкой для повышения гигиенических, влагоотталкивающих и эстетических свойств. Для подошвы используются эластомеры и резины, обладающие высокой износостойкостью и гибкостью. При производстве обуви «LeGre» применяются только безопасные экологически чистые материалы. Осуществляется входной контроль качества материалов и постоянный контроль каждой операции.

При разработке новых коллекций применяется полностью автоматизированный цикл по новейшим методикам итальянских и немецких дизайн-ателье. Это позволяет минимизировать влияние «человеческого фактора» на качество продукции и в тоже время наиболее полно воплотить идеи художника в стильный продукт высокого уровня и культуры производства. Специалисты конструкторского бюро внимательно следят за всеми последними веяниями мировой обувной моды, не забывая и про проверенную временем классику. Каждый сезон обновляется не менее 80 % коллекции.

Разрабатывая, каждую новую модель LeGre старается максимально учесть все особенности именно российского потребителя. Нога россиянина шире и имеет больший подъем, чем нога немца или итальянца. Это мы также учитывается при разработке колодок .

Представлен коллекцией мужской обуви. Компания «Nine Lines» начала свою деятельность в 1998 году. Благодаря усилиям сотрудников и хорошей производственной базе удалось занять лидирующие позиции по производству мужской обуви не только в Ростове-на-Дону, но и на территории Российской Федерации.

Компания размещается на площадях Ростовского Дома Модельной Обуви (одна из самых современных «советских» фабрик).

В 2000 г. было проведено комплексное переоснащение производства.

Установлено современное оборудование, немецкого и итальянского производства, полного цикла. Это позволяет «выдавать» современную продукцию самого высокого качества.

( количество брака составляет 0.5%-0.7% от всего объема производства).

Компания производит обувь среднего ценового диапазона .

Обувь покупают мужчины с ежемесячным доходом от 18000 до 35000 рублей.

В ассортиментной линейке присутствует как «молодежная» линия (18-25 лет), так и взрослая (30-45 лет).

Nine Lines внимательно следит за всеми тенденциями обувной моды, и покупатели имеют возможность получать самый современный продукт по справедливой цене.

Позиционирование: «Более модный и стильный (чем остальные). Современный и качественный Российский производитель. Для тех, кто ценит комфорт, но следит за модными тенденциями».

Используются только натуральные материалы: кожа верховая, кожа подкладочная, мех натуральный.

Подошвы: используются материалы ТЭП и ТПУ. Это легкие, комфортные и износостойкие подошвы.

Дополнение к демонстрации :

«Nine Lines» - один из крупнейший Ростовских производителей мужской обуви. Основное направление работы компании — мужская обувь всех направлений: от классической до спортивной. Ежегодно компания представляет 2 коллекции: «весна-лето» и «осень-зима». За последние несколько лет значительно расширился ассортимент, количество моделей и фасонов.

Внедрение самых современных разработок отечественных и зарубежных производителей обувного оборудования позволяет нам увеличивать производительность, вместе с тем повышать качество, делать обувь красивой, удобной, долговечной. Тесная работа с поставщиками современных и качественных комплектующих из России, Италии, Польши, Турции дает возможность удовлетворить самые изысканные пожелания наших покупателей. Развитая система сбыта дает возможность работать с самыми отдаленными регионами страны. 

15. LISETTE , Stella Mazarini.

Женская обувь бренда Lisette -продукт новосибирской обувной компании «АЙСС»,которая с 1995 года является крупнейшим поставщиком обуви на рынке России. За время своей работы компания АЙСС показала себя как надежного партнера и завоевала отличную репутацию на обувном рынке. С 2000 года компания АЙСС успешно развивает производство собственной дизайнерской коллекции марок Lisette и Stella Mazarini. Эти бренды женской обуви , сочетают в себе несколько стилей: классический- элегантный и модно-авангардный. Обувь этой торговой марки успешно пользуется спросом наших покупательниц –широкий модельный ряд, красивые , современные и комфортные модели , удобная колодка , размерный ряд, привлекают все новых и новых «поклонниц» хорошей обуви.

Производство

Над созданием коллекции Lisette , Stella Mazarini работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии. Они ежегодно проходят обучение в Италии, посещают выставки и семинары в Европе, что позволяет производить по настоящему уникальную коллекцию, имеющий собственный стиль. Главной задачей для модельеров - дизайнеров стало создание не просто красивой обуви, их задача создать обувь, отвечающую последним тенденциям мировой моды. Поэтому начало создания коллекции происходит задолго до того, как нарисован первый эскиз.

Работа модельеров - это не только разработка внешнего дизайна обуви, подбор материала и фурнитуры. Важнейшая часть создания новой коллекции – это разработка и адаптация новых колодок обуви.

Учитывая особенности анатомического строения женской стопы в разных регионах России, в коллекции Lisette предусмотрена не только средняя, но и увеличенная полнота – полнота «H», и уменьшенная - полнота «L».

Каждая новая коллекция Lisette индивидуальна и эксклюзивна. При ее разработке дизайнеры уделяют внимание каждой мелочи в образце от подбора цвета ниток до разработки дизайна собачки на молнии. Дизайн вкладной стельки, подошвы разрабатывается дизайн - студией к каждому новому сезону. Цвет и материал подкладок подбирается индивидуально для каждой модели в соответствии с цветовой гаммой и стилевым направлением.

Постоянно расширяется производство, которое расположено не только в России, но и в Словакии, Италии, Китае. Контроль над всеми этапами производства осуществляют квалифицированные технологи компании. Наличие собственной разветвленной сети розничных магазинов позволяет тестировать коллекцию, и в результате постоянно совершенствовать обувь марки Lisette , Stella Mazarini .При производстве обуви особое внимание уделяется качеству. При производстве используются натуральные кожи со всевозможной выделкой: гладкая кожа, велюр, кожа с тиснениями, кожа под рептилию, кожа с лазерной обработкой, кожа с напылением, кожа с крупной и мелкой мереей, лак, комбинированные кожи. Фурнитура - всевозможные пряжки, клёпки, всевозможные вставки разных видов кож, отстрочки, цветы и т.д. Очень разнообразная цветовая гамма.

Ассортимент

Ярким показателем успешности коллекции служит то, что обувь марок Lisette, Stella Mazarini, успешно продается в обувных магазинах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и география продаж постоянно расширяется. Лизетт (Lisette) — это обувь, специально созданная для женщин, которые активны и стремятся безупречно выглядеть. Женщина, выбирающая Лизетт (Lisette), воплощает в себе образ легкий, романтичный, с небольшой долькой иронии и озорства. Она черпает вдохновение в окружающей её красоте и понимает моду, как способ выразить свой внутренний мир. Стелла Мазарини (Stella Mazarini) — женская обувь, сочетающая в себе несколько стилей: классический-элегантный и модно-авангардный. При производстве обуви Стелла Мазарини (Stella Mazarini) используются натуральные кожи со всевозможной выделкой: гладкая кожа, велюр, кожа с тиснениями, кожа под рептилию, кожа с лазерной обработкой, кожа с напылением, кожа с крупной и мелкой мереей, лак, комбинированные кожи. Фурнитура обуви Стелла Мазарини (Stella Mazarini) — всевозможные пряжки, клёпки, всевозможные вставки разных видов кож, отстрочки, цветы и т.д.

16. LISKA.

История бренда Liska

Новый российский бренд женской обуви класса «medium»Liska(Лиска) выпускает продукцию для элегантных и стильных современных женщин. Выглядеть привлекательно и ощущать себя комфортно может себе позволить сегодня каждая российская женщина, выбрав обувьLiska.

Бренд Liskaявляется линией производства компанииS.Klimov, основатель которой – дизайнер Сергей Климов. Благодаря пониманию женской красоты основателем бренда, каждая новая коллекция обуви находит все больше поклонниц среди прекрасной половины человечества. Сергей Климов считает каждую женщину королевой, достойной самого лучшего, поэтому он создал марку, где каждая из нас может подобрать себе не просто красивую и стильную, но и качественную обувь. Специалисты компанииS.Klimovразработали 3 независимых бренда:SK,LiskaиSKGreen. Основанная в конце ХХ века компания быстро завоевала доверие покупателей и обрела постоянных клиентов. На сегодняшний день маркаS.Klimovшироко известна в России, Белоруссии, Украине, Эстонии, Литве, Латвии, Финляндии, Дании, Швеции и многих других государствах.