Инструменты просмотра и визуализации моделей
Полный набор инструментов для просмотра и визуализации создаваемых моделей находятся на вкладке "Вид" ленты инструментов.
Инструменты позволяют задавать видимость рабочих элементов, переходить от ортогонального к перспективному виду на модель, осуществлять тонирование (переходить к каркасному предствалению), задавать цвет, осуществлять панорамирование, управлять увеличением, вращать модель в пространстве проектирования.
Наиболее часто в процессе проектирования приходится пользоваться командами зумирования (увеличения), вращения и панорамирования модели. Существует множество вариантов использования этих команд.
Видовой куб. Видовой куб отображается в правой части рабочего окна. С помощью электронной мыши можно вращать куб в пространстве, при этом будет вращаться модель в рабочем окне. При наведении курсора мыши на видовой куб появляются значки управления кубом, которые позволют выбирать ортогональные и изометрические виды на модель.
Суперштурвал. Супрерштурвал вызывается из панели навигации. Суперштурвал имеет множество функций, управлящих видом на модель и видом самого штурвала.
Инструменты панели навигациием окне. На панели навигации в правой верхней части рабочего окна находятся команды панорамирвоания , зумирования , вращения модели, а также выравниваения выбранных граней или плоскостей (в том числе плоскости эскиза) по плоскости рабочего окна.
Использование мыши. Колесико мыши позволяет вращать и зумировать модель.
Использование сочетаний клавиш клавиатуры и мыши.
Удобным способом вращения модели является использование одновременного нажатия клавиши <Shift> клавиатуры и колесика мыши.
Клавиши F2, F3, F4 и левая клавиша мыши позволяют осуществлять панорамирование, зумирование и вращение модели, соответственно.
Использование клавиатуры. Клавиши со стрелками можно использовать для панорамирования. Клавиша F5 возвращает модель к предыдущему виду.
Клавиша F6 возвращает модель к исходному виду. Задать исходный вид можно с помощью контестного меню видового куба.
- Цель работы
- Теоретическая часть Общие сведения о системе Autodesk Inventor
- Начало работы
- Построение эскизов Общие сведения
- Плоскость построения 2d эскиза
- Способы построения геометрических элементов
- Наложение ограничений на элементы эскиза
- Этапы создания эскиза
- Создание модели твердотельной детали
- Общие сведения о конструктивных элементах
- Эскизные элементы
- Взаимодействие эскизных элементов
- Типовые конструктивные элементы
- Массивы
- Рабочие элементы
- Инструменты просмотра и визуализации моделей
- Практическая часть Задание
- Задание по работе
- Порядок выполнения работы Общий порядок выполнения работы
- Последовательность выполнения работы
- Создание модели пластины
- Создание модели винта
- Создание модели траверсы
- Создание модели захвата
- Отчет по работе
- Список контрольных вопросов