logo
Курсовая выполнение в материале

Анализ коллекции «Панна Рапана» (Рис. 22)

Творческими источниками при проектировании одежды могут быть любые явления природы, события в обществе, предметы действительности, которые окружают дизайнера.

Дизайнера одежды всегда интересуют форма вообще, сопряжения объемов, сочетание разнообразных построений. Творческими источниками могут быть: произведения архитектуры, сопряженные машинные формы, инженерные сооружения, предметы быта, декоративно-прикладного искусства (стекло, ме­талл, керамика, дерево), бионика, растительные формы и многое другое. Автором коллекции «Панна Рапана» были выбраны в качестве творческого источника нестандартные архитектурные формы и спиральное строение раковин морских моллюсков.

Данный источник также отвечает всем требованиям современных тенденций. Модные тенденции можно проследить в формах коллекции, в выборе конфекционной карты, в сочетании цветов и многом другом.

Девушка «панна Рапана» несомненно яркая творческая личность. Комплекты представленной одежды, она может одеть «и в пир, и в мир, м в добрые люди». Данная одежда будет уместна в различных ситуациях, ее можно одеть в офис, например, комплект №4 и 5, также платье №1, яркое красное пальто раскрасит раннюю серую городскую весну, а платья №2, 3, 6 можно смело одевать на вечеринки.

При проектировании коллекции модели были объединены в единую художественную систему. Это можно увидеть в применении родственных и контрастных цветов в рамках одного комплекта, так и в рамках всей коллекции. Кроме цвета, также можно увидеть повтор таких особенностей в крое и форме, как увеличенная головка рукава, жесткие вставки по линии бедер в брюках и жакетах.

Представленный ассортимент одежды был выбран с учетом требований, предъявляемых молодой девушкой, творческой профессии, к своему гардеробу. Здесь можно увидеть различные платья, уместные в разных ситуациях, удобные прогулочные варианты комплектов, демисезонное пальто и многое другое.

Основной силуэт коллекции это перевернутый треугольник, который был получен за счет увеличения объема головки рукава. Также в ряде некоторых комплектов одежды мы можем увидеть силуэты платьев XVIII века.

Для получения таких необычных форм были использованы различные конструкции. Так например, в рукавах некоторых моделей одежды использовались регилин, проволока, сентепон, как основные формообразующие материалы.

В качестве дополнений в коллекции были использованы сделанные вручную аксессуары, которые помогают завершить задуманный образ и получить его большую выразительность.

Рис. 22. Коллекция «Панна Рапана»

Заключение

Дизайн является, несомненно, инновационной деятельностью, но, в отли­чие от открытия и изобретения, имеет точно определенную цель, которая формулируется в виде проектной задачи. В процесс решения проектной задачи, были пройдены все этапы разработки концепции, выявления конкретных це­лей, анализа объекта проектирования, разработки проектной документации и создания образа вещи.

В целом процесс создания новых вещей можно представить в виде следую­щей схемы: спрос — планирование — программирование (прогнозирование) — проектирование — производство — тиражирование — распределение — по­требление. Исходный пункт творчества дизайнера — потребности человека и общества.

При создании одежды были учтены требования, предъявляемые молодой девушкой, творческой профессии, к своему гардеробу, поэтому здесь можно увидеть различные платья, уместные в разных ситуациях, удобные прогулочные варианты комплектов, демисезонное пальто и многое другое.

Список использованной литературы

http://www.baltodanoandco.com

http://www.cutoutandkeep.net

http://www.fashionbank.ru

http://www.fashion-fashion.ru

http://www.fashiontrendsetter.com

http://www.fashionhookup.com

http://www.infinitedress.com

http://www.intermoda.ru

http://www.lookatme.ru

http://www.lydiasilvestry.com

http://www.style.com

http://www.tramontana.ru

http://www.twobirdsbridesmaid.com

http://www.victoriassecret.com

http://www.vogue.ru

http://www.vokrug.tv

http://www.ximenavalero.com

30