logo
Расчет конструкции лифта

1.5 Аннотация отобранной в процессе поиска информации

1) АС №654528 1 ПРИВОД ЛИФТА

1. Привод лифта, содержащий раму, на которой установлен электродвигатель и редуктор, входной вал которого посредством муфты соединен с валом электродвигателя, а выходной вал редуктора кинематически связан с канатоведущим шкивом, отличающимся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем разгрузки выходного вала редуктора от радиальных усилий и исключения возможности передачи колебаний вала канатоведущему органу, на корпусе редуктора смонтирована полая ось, на которой установлен канатоведущий орган, а внутри полой оси расположен выходной вал редуктора, причем на валу закреплен поводок, снабженный пальцами, а канатоведущий орган выполнен со звеньями для гашения колебаний, взаимодействующими с пальцами.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что каждое звено гашения колебаний содержит выполненную на канатоведущем органе полость, в которой помещен палец, полость заполнена вязкой жидкостью и снабжена уплотнением, а между стенками полости и пальцем размещены пакеты пластин.

2) АС №679505 ЛИФТ

Лифт, содержащий установленную в направляющих кабину, снабженную подвижными блоками, установленные в верхней и нижней частях шахты неподвижные блоки, привод с канатоведущим шкивом и снабженные гибким уравновешивающим элементом тяговые канаты, огибающие канатоведущий шкив, неподвижные и подвижные блоки, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости кабины путем снижения нагрузки на последнюю, в нижней части кабины укреплен кронштейн, снабженный подпружиненными тягами и проушинами, через которые пропущен вал, жестко соединенный с тремя рычагами, средний из которых снабжен дополнительными блоками, а на крайних установлены подпружиненные тяги, связанные с концами тяговых канатов, другими концами огибающих дополнительные блоки и соединенных с подпружиненными тягами на кронштейне.

3) АС №683975 1 шкив

1. Шкив, содержащий ступицу с ободом, в желобе которого расположены футеровочные элементы, взаимодействующие своей рабочей поверхностью с тяговым канатом и образующие замкнутую систему, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, упрощения конструкции и унификации футерованных ободьев шкивов больших диаметров, он снабжен сегментными держателями, профилированными по форме желоба, причем футеровочные элементы установлены в держателях, которые скреплены с ободом посредством разъемных соединений.

2. Шкив по п. 1, отличающийся тем, что в сегментных держателях установлены оси, выполненные с лысками на цилиндрической части и торцах, контактирующими соответственно с заплечиками сегментных держателей и стенками обода, и футеровочные элементы установлены на осях.