Проектирование коробки скоростей
1.5 Проверка условий незацепления
При перемещении подвижного тройного блока на валу 2 колеса, расположенные справа и слева от среднего (большего) колеса, проходят мимо среднего колеса, закрепленного на валу 3.
Чтобы зубья этих колес не зацеплялись и блок свободно перемещался при переключении скоростей, должны выполняться условия.
/1/
где - суммарное число зубьев средних колес.
,
Аналогично для подвижного тройного блока на валу 3
Условия выполняются
Содержание
- Введение
- 1. Кинематический расчет в приводе
- 1.1 Построение графика частот вращения шпинделя
- 1.2 Определение передаточных отношений
- 1.3 Определение чисел зубьев
- 1.4 Проверка выполнения точности частот вращения шпинделя
- 1.5 Проверка условий незацепления
- 1.6 Определение расчетной частоты вращения шпинделя
- 1.7 Определение величин мощности и крутящих моментов на валах привода
- 2. Проектный расчет зубчатых передач на ЭВМ
- 2.1 Определение исходных данных для расчета зубчатых колес
- 2.2 Расчет модуля зубчатых колес на ЭВМ по программе "Шестерня"
- 2.3 Расчет делительных диаметров по выбранным модулям и определение межосевого расстояния
- 3. Проектный расчет валов привода
- 3.1 Предварительный расчет валов
- 3.2 Разработка компоновочной схемы
- 3.3 Составление расчетных схем нагружения
- 3.4 Определение исходных данных для расчета валов
- 3.5 Расчёт диаметров валов на ЭВМ по программе "Вал"
- 4. Выбор подшипников качения
- 5. Выбор шпоночных и шлицевых соединений
- 5.1 Выбор шпоночного соединения
- 5.2 Выбор шлицевых соединений
- 5.2.1 Расчет на смятие прямобочного шлицевого соединения
- 6. Описание спроектированной конструкции привода станка
- Список используемой литературы
Похожие материалы
- 1.2.5 Коробка скоростей
- Коробки скоростей с переборами
- Описание коробки скоростей.
- 3.1. Разработка кинематической схемы сложной коробки скоростей.
- Разработка развертки и свертки коробки скоростей
- Коробка скоростей.
- 4.5 Коробки скоростей.
- Конструкторское проектирование коробки скоростей
- Коробка скоростей