Клеймение ювелирных изделий.
Все изделия из драгоценных металлов, изготовленные в нашей стране, должны иметь пробирное клеймо, поставленное Инспекцией пробирного надзора Министерства финансов. Пробирное клеймо содержит пробу, указываемую цифрами.
Кроме метрической системы, применяемой в нашей стране, в ряде стран используется каратная система проб. Соответствие некоторых проб золотых сплавов двух систем приведено ниже:
Метрическая Каратная
9
583/585 14
18
Помимо цифр на клейме некоторых стран есть еще и символика. Например, до недавнего времени на отечественных изделиях перед цифрами изображалась звезда с серпом и молотом.
Ныне в России начинают выпускать изделия с новым клеймом, в котором вместо звезды – девушка в кокошнике.
Пробирное клеймо Именник предприятия изделий из золота изготовителя («Кристалл»)
Если инспекция пробирного надзора установила несоответствие указанной на изделии пробе, то на изделие наносится клеймо НП (не соответствует пробе). Такие изделия подлежат переработке. Наряду с пробирным клеймом на изделия наносится именник предприятия-изготовителя, содержащий последнюю цифру года выпуска и условное буквенное обозначение предприятия.
- 1. Характеристика товаров
- 1.1. История развития и перспективные направления совершенствования данного вида товаров
- 1.2. Краткая характеристика товаров и их потребительских свойств
- 1.3. Характеристика сырья и материалов изделия. Производственные процессы
- Особенности производства ювелирных изделий.
- Клеймение ювелирных изделий.
- 2.Формирование ассортимента ювелирных товаров
- 2.1. Существующие цены и ассортимент товаров в магазинах
- Ассортимент ювелирных товаров в магазинах г. Иркутска
- 2.2. Показатели ассортимента товаров Широта ассортимента
- 2.3. Разработка ассортиментной политики
- 3. Качество и конкурентоспособность товаров
- 3.1. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров
- 3.3. Экспертиза, стандартизация и сертификация товаров
- 4.Организация торгового предприятия и определение объема продаж
- 4.1. Организация торгового предприятия
- 4.2. Объем продаж из условий потребностей населения
- Потребности населения в ювелирных изделиях
- Объем продаж из условий потребностей населения
- Товарооборот на приобретение ювелирных товаров
- 4.3. Возможный объем продаж из условий доходов населения
- Покупательская способность населения
- Основные расчетные показатели
- 6. Заключение
- Список литературы: