6. Заключение
В последнее десятилетие в связи с повышением уровня жизни потребителей повысился их спрос на ювелирные изделия. Ведь всегда ювелирные украшения и различные сувениры считались предметом роскоши. Кроме того люди покупают ювелирные изделия с целью вложения денег как в драгоценные металлы и камни. К тому же ювелирное украшение является хорошим дорогим подарком к любому празднику.
Данная отрасль постоянно развивается, появляются новые технологии, новые методы производства и обработки, открываются новые месторождения металлов и россыпи камней, что не позволяет стоять отрасли на месте.
По расчетам видно, что торговое предприятие, специализирующееся на ювелирных товарах, будет приносить высокую прибыль. Но чтобы рентабельность и прибыль данного предприятия не снижались, необходимо постоянно пополнять и обновлять ассортиментный перечень, повышать уровень обслуживания клиентов, заниматься ценовой политикой фирмы и поддерживать качество продукции на высоком уровне, т. к. появляются новые достаточно сильные конкуренты, занимающиеся реализацией ювелирной продукции.
- 1. Характеристика товаров
- 1.1. История развития и перспективные направления совершенствования данного вида товаров
- 1.2. Краткая характеристика товаров и их потребительских свойств
- 1.3. Характеристика сырья и материалов изделия. Производственные процессы
- Особенности производства ювелирных изделий.
- Клеймение ювелирных изделий.
- 2.Формирование ассортимента ювелирных товаров
- 2.1. Существующие цены и ассортимент товаров в магазинах
- Ассортимент ювелирных товаров в магазинах г. Иркутска
- 2.2. Показатели ассортимента товаров Широта ассортимента
- 2.3. Разработка ассортиментной политики
- 3. Качество и конкурентоспособность товаров
- 3.1. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров
- 3.3. Экспертиза, стандартизация и сертификация товаров
- 4.Организация торгового предприятия и определение объема продаж
- 4.1. Организация торгового предприятия
- 4.2. Объем продаж из условий потребностей населения
- Потребности населения в ювелирных изделиях
- Объем продаж из условий потребностей населения
- Товарооборот на приобретение ювелирных товаров
- 4.3. Возможный объем продаж из условий доходов населения
- Покупательская способность населения
- Основные расчетные показатели
- 6. Заключение
- Список литературы: