Рессорная балансирная подвеска на базе двухосного полуприцепа ЧМЗАП-93853 с увеличенной на 30% грузоподъемностью
1.2 Экономические показатели
Экономическая эффективность новой техники позволяет еще до начала производства определить затраты и эффективность внедрения. Основными показателями эффективности техники являются:
1) производительность - позволяет установить взаимосвязь между конструкцией и производительностью; повышение производительности произойдет на величину большую, чем повышение грузоподъемности полуприцепа, так как масса перевозимого груза увеличится на 30%;
2)себестоимость должна составлять не более 5% от стоимости полуприцепа
Во время эксплуатации автотранспортного средства возможны рекламации от пользователей по улучшению конструкции. Эти рекламации будут рассмотрены и при необходимости будут внедрены в последующих разработках.
Содержание
- Введение
- 1. Техническое задание
- 1.1 Технические требования
- 1.1.1 Технические характеристики и размеры прототипа
- 1.1.2 Надежность конструкции
- 1.1.3 Эксплуатационная и ремонтная технологичность
- 1.1.4 Уровень унификации и стандартизации
- 1.1.5 Безопасность конструкции
- 1.1.6 Патентная чистота и конкурентоспособность
- 1.2 Экономические показатели
- 1.3 Стадии и этапы проектирования
- 2. Анализ конструкции подвесок
- 3. Расчет подвески
- 3.1 Определение нагрузки, действующей на подвеску
- 3.2 Расчет рессор подвески
- 3.3 Расчет стремянок рессоры
- 3.3.1 Расчет стремянки на прочность
- 3.3.2 Расчет резьбы стремянки
- 3.4 Расчет оси балансира
- 4. Оценка технического уровня и качества изделия
- 5. Инструкция по эксплуатации подвески
- 5.1 Техническое обслуживание подвески
- 5.2 Хранение и консервация
- Заключение
Похожие материалы
- 7)Балансирная подвеска
- [Править] Двухосная подвеска
- 79.Автомобили для перевозки длинномерных грузов
- Типы полуприцепов, используемых в грузовых автомобильных перевозках Тент, полуприцеп:
- Лекция 10. Длиннобазовые полуприцепы–фермовозы, трубовозы, плетевозы, сантехкабиновозы
- 2.2. Специализированные транспортные средства
- V. Срок действия договора и юридические адреса сторон
- 37. Классификация и применяемость подвесок автомобилей.
- Устройство рессорной подвески маз