logo
Метод Пос 2

Гидравлическая система характеризуется:

1)составом функциональных потребителей (шасси, управление);

2)применяемой жидкостью и величиной давления жидкости;

3)типом применяемых насосов для создания давления (плунжер­ных, шестеренчатых, лопастных и т.д.);

4)исполнительными силовыми приводами (гидроцилиндры, гидро­усилители, гидродвигатели и т.д.);

5)устройствами, преобразующими поступающие командные сигна­лы (электрические, пневматические, механические и др.) в гидравличес­кие командные воздействия (открытие и закрытие кранов, перемещение плунжеров, открытие или закрытие клапанов);

6)устройствами и емкостью баков для рабочей жидкости;

7)фильтрами для защиты агрегатов от воздействия загрязненной частицами жидкости, для очистки самой жидкости;

8)способом уплотнения подвижных и неподвижных соединений (маркой применяемой резины, конструкцией уплотнительных колец, манжет и т.д.);

9)допустимым температурным режимом работы агрегатов, рабо­чей жидкости, уплотнений и способами защиты от теплового воздейст­вия, а также способом охлаждения рабочей жидкости (применением теплообменных радиаторов или естественным рассеиванием теплоты от гид­робака);

10)источником энергии для вращения насосов (привод от двигате­ля, электромотора и т.д.);

11)методами дублирования в работе агрегатов, резервирования от­дельных подсистем, аварийными подсистемами в целях повышения на­дежности самолетов в целом.

Все агрегаты, входящие в гидросистему самолета, можно объединить в следующие функциональные группы: 1) насосы; 2) исполнительные гидравлические приводы; 3) гидравлические баки; 4) агрегаты управ­ления и сигнализаторы; 5) предохранительные устройства; 6) фильтры; 7) трубопроводы.