logo
приборы + электрообор / 1

Потеря работоспособности пилотирующего пилота (рf)

Оставшийся пилот обязан немедленно взять управление «на себя», восстановить параметры движения в соответствии с текущей фазой полета.

Другие члены экипажа должны убедиться, что потерявший работоспособность не нанесет ущерба управлению самолетом для чего:

- пристегнуть его ремнями, включая плечевые ;

- отодвинуть кресло полностью назад, исключая возможность касания коленями колонки штурвала и ногами педалей.

- отклонить назад голову субъекта;

- если это осуществимо, удалить утратившего работоспособность члена экипажа из кресла и заменить его, если это возможно, другим членом экипажа.

При потере работоспособности любым другим членом экипажа убедиться, что потерявший работоспособность не нанесет ущерба управлению самолетом для чего:

- пристегнуть его ремнями, включая плечевые;

- отодвинуть кресло полностью назад, исключая возможность касания коленями колонки штурвала и ногами педалей (рычагов управления системами) .

- отклонить назад голову субъекта;

- если это осуществимо, удалить утратившего работоспособность члена экипажа из кресла и заменить его, если это возможно, другим членом экипажа.

Второйпилот должен выполнятьпосадку, находясь в правом кресле, все остальные членыэкипажа должны находиться на своих рабочих местах. После посадки второйпилотможет занять левое кресло (при отсутствиина ВС органов управления передней стойкой шасси справа)для того, чтобыосвободить ВПП. Послеосвобождения ВППостановить ВС и выключить двигатели.

Отклонение от порядка выполнения стандартных процедур и отсутствие адекватной реакции пилотирующегопилота следует считать признаком потериработоспособности. В этом случаенепилотирующий пилот обязан взять управлениена себя.

В случае неспособностикомандира ВС выполнять свои служебныеобязанности, его обязанности выполняет второй пилот до тех пор, пока цепьпередачи полномочий старшего на борту ВС не может быть восстановлена в соответствии с ниже изложенными требованиями.