logo
Шпоры по госам (без 68 вопроса)

Вопрос 33. Повышение квалификации обслуживающего персонала. Материальное стимулирование работников торгово-бытового центра.

Повышение квалификации является взаимообусловленным процессом, оказывающим влияние как на эффективность труда, так и на качество кадрового потенциала предприятия, что находит проявление в следующем:

В свою очередь, работник в процессе обучения получает следующие преимущества:

- расширение карьерных перспектив как внутри, так и за пределами организации; более высокую удовлетворенность своей работой;

- повышение самооценки; повышение квалификации и профессиональной компетентности.

Таким образом, повышение квалификации работников в современных условиях становится неотъемлемой составляющей процесса управления организацией.

Материальное стимулирование работников - совокупность форм и методов обеспечения и повышения материальной заинтересованности работников в достижении определенных индивидуальных и коллективных результатов. Различают денежное и неденежное материальное стимулирование. Денежное материальное стимулирования^ - премии, штрафы, т.е. все то, что выражается в денежном эквиваленте. Неденежное материальное стимулировашя^ работников ТБЦ может выражаться в персональной дисконтной карте сотрудника ТБЦ на услуги и покупки, различные подарки, т.е. все то что имеет материальную ценность, но не выдается или изымается деньгами.