logo
Метод Пос 2

Назначение, состав системы управления выпуском и уборкой шасси

Управление шасси

Управление выпуском и уборкой шасси электрогидравлическое. Имеется три вида управления шасси:

- основное управление шасси

- аварийный выпуск шасси

- дублирующий аварийный выпуск шасси.

Основное управление

Основное управление осуществляется от 1 Г.С. с помощью трехпозиционного гидрокрана КЭ-47 с электромагнитным управлением.

Для исключения уборки на земле в цепи уборки шасси стоит КВ (АМ-800К) на правой стойке, который блокируется выключателем “Разблокир уборка” на случай отказа К.В.

Аварийный выпуск

Производится от 2 Г.С. при отказе 1 Г.С.

Дублирующий аварийный выпуск шасси

Осуществляется от 3 Г.С. и используется при отказе 1 и 2 Г.С. Переключатель “Выпуск от 3 Г.С.“ расположен на верхнем электрощитке под колпачком.

Сигнализация положения ног шасси

Назначение, состав системы управления поворотом колес передней опоры самолета

Управление поворотом колес переднего шасси электрогидравлическое, имеет:

- режим взлетно-посадочный,

- режим руления.

Комплект:

ГА-163А/ 16 электрогидрокран для подачи гидрожидкости в систему управления (в отсеке переднего шасси).

Выключатель “Разворот колеса“ на верхнем электрощитке справа.

Выключатель блокировки системы управления поворотом колес (в кабине экипажа справа под крышкой).

Выключатель поворота колес на угол 803040 ( 10030 ) или на 550 (с самолета № 464 - 630).