Вопрос 6. Формирование ассортимента фотоуслуг на предприятии сервиса. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания фотоуслуг. Продукты технологического процесса.
По оказанию фотоуслуг (ГОСТ Р 52112-2003) определены следующие типы организаций исполнители: фотоцентр высшей категории, фотоцентр, фотография высшей категории (художественная студия), фотография, фотокабина, фотолаборатория высшей категории, фотолаборатория, приемный пункт, которые оказывают фотоуслуги по заказам потребителя. Фотоуслуги - это результат непосредственного взаимодействия исполнителей и потребителя, где деятельность исполнителя направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей потребителей-заказчиков в фотосъемке, химико-фотографической обработке фотопленок, изготовлении фотоснимков на фотобумаге и на различных изделиях. Фотоуслуги классифицируют по технологическому признаку; по методам обслуживания и по уровню обслуживания.
Фотоценхр высшей категории, фотографии высшей категории (художественная студия), фотолаборатория высшей категории - это уровень высокого обслуживания, при котором обеспечивают наличие не менее шести основных фотоуслуг (фотосъемка и изготовление фотоотпечатков; услуги по химико-фотографической обработке фотоматериалов, заказчиков и фотопечать с них; художественная обработка и реставрация фотоизображений и другие) и не менее трех дополнительных услуг (реализация фототоваров, сопутствующей продукции; дизайнерская разработка изделий, на которые наносится фотоизображение; изготовление открыток, календарей, визиток; фотоконсультационные услуги и другие).
Имеют вывеску со световыми элементами оформления. Организуют наличие отдельных помещений для зала приема и ожидания заказов, зала съемки, лаборатории.
Предприятие оформляется в определенном художественном стиле с использованием декоративных элементов. Имеют не менее четырех съемочных площадок с оформлением интерьеров различных видов фонов. Используют современные технологии, оборудование, инструменты, фотографические материалы. Из числа специалистов, 50% работающих должны иметь стаж работы по специальности больше года. Обеспечивают сроки исполнения фотоуслуг по прейскуранту или по договоренности с потребителем. Используют специальные конверты, фирменную упаковку д выдачи заказов. Сотрудники, взаимодействующие с потребителем при приеме и выдаче заказов, имеют фирменну одежду или фирменные знаки отличия. Качество обслуживания подтверждается сертификатом соответствия, наличием свидетельств об участии а конкурсах, выставках.
По уровню обслуживания с (учетом типа организации) выделяют услуги фотоцентра, фотографии, фотолаборатории, фотокабины.
Фотоцентр - обеспечивает выполнение услуг фотолаборатории и фотографии.
Фотография - оказывает услуги по фотосъемке, по химико-фотографической обработке полученных фотоматериалов и фотопечати с них.
Фотолаборатория - оказывает услуги по химико-фотографической обработке фотографических материалов заказчиков и фотопечати с них.
Фотокабина - оказывает услуги по моментальному получению фотоотпечатков в присутствии заказчика в специально оборудованных кабинах.
Вышеуказанные предприятия оказывают основные фотоуслуги (фотосъемка и изготовление фотоотпечатков, услуги по химико-фотографической или компьютерной обработке фотоматериалов заказчиков и изготовление фотоотпечатков с них) и дополнительные услуги (копировальные услуги, ламинирование и другие).
По методам и формам обслуживания фотоуслуги подразделяются на:
моментальное обслуживание, прием, исполнение и выдача заказов осуществляется в присутствии потребителя;
комплексное обслуживание, прием, исполнение и выдача заказов осуществляется в стационарных условиях в помещениях исполнителя услуг.
выездное обслуживание, прием, исполнение и выдача заказов осуществляется в помещении исполнителя, приемных пунктах и местах, указанных потребителем, а исполнение услуг - вне помещения исполнителя или в места указанных потребителем.
Основные технические средства для оказания фотоуслуг: фотокамеры, отражатели и рассеиватели света, стойки, фотоувеличители, штативы и аксессуары, калибраторы и калибровочные шкалы, карты памяти, проявители, пленки и т.д.
Основные продукты технологического процесса фотоуслуг: фотографии различных форматов, ракурсов и т.п., копирование изображения на цифровые носители, корректировка (компьютерная) фотоснимков, фотомонтаж, сканирование изображение, изготовление сувенирной продукции с элементами фотоуслуг, художественное оформление фотоизображения.
- Вопрос 1. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту одежды.
- Вопрос 2. Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту одежды.
- Вопрос 3. Комплексное обслуживание в специализированных магазинах системы потребительской кооперации.
- Вопрос 5. Гатс. Основные группы обобщенных видов услуг
- Вопрос 6. Формирование ассортимента фотоуслуг на предприятии сервиса. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания фотоуслуг. Продукты технологического процесса.
- Вопрос 7. Составьте примерную производственно-технологическую структурную схему ателье по изготовлению и ремонту трикотажных изделий.
- Вопрос 8. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту ювелирных изделий.
- Вопрос 11. Формирование ассортимента полиграфических услуг на предприятии
- Вопрос 12. По результатам проведенной диагностики выявлены причины отказа в работе электроувлажнителя при включении его в сеть. Перечислите и охарактеризуйте их.
- Вопрос 17. Значимость и роль сферы сервиса для потребительской кооперации в условиях современной экономики.
- Вопрос 20. Удовлетворение потребностей клиента в услугах. Комплексное обслуживание в торгово-бмтовых центрах (тбц).
- Вопрос 21 Жизненный цикл товара или услуги. Главные факторы ,влияющие на уровень приработочных отказов изделий. Номенклатура основных групп показателей качества.
- Вопрос 22 Резервирование и задачи выбора оптимального числа резервных элементов в системе. Повышение надежности элементов физическими методами. Износ элементов технологического оборудования.
- Вопрос 23. Развитие и роль аграрного туризма в потребительской кооперации.
- Вопрос 24. Формирование ассортимента услуг прачечных. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания услуг прачечных. Продукты технологического процесса.
- Вопрос 25. Специфика рекламы товаров и услуг на предприятиях потребительской кооперации.
- Вопрос 26. Классификация технологических процессов по способам обработки исходного материала. Основы построения технологического процесса.
- Вопрос 28. Комплексное обслуживание в торгово-бытовых центрах (тбц). Состав необходимого оборудования в торгово-бытовых центрах (тбц) в зависимости от объема оказываемых услуг
- Вопрос 29. Технологическое обеспечение производства услуг по ремонту и строительству жилья в потребительской кооперации.
- Вопрос 30. Технология оказания автосервисных услуг. Организация послегарантийного обслуживания.
- Вопрос 31. Причины отказа в работе электродвигателя центрифуги стиральной машины типа смп при включении ее в режим отжима.
- Вопрос 32. Пути развития производственно -технологической базы предприятий сервиса с целью повышения качества услуг и их конкурентоспособности.
- Вопрос 33. Повышение квалификации обслуживающего персонала. Материальное стимулирование работников торгово-бытового центра.
- Вопрос 34. Технологическое обеспечение услуги по организации выездного обслуживания сельского населения предприятиями потребительской кооперации.
- Вопрос 35. Технологический процесс оказания услуг гостеприимства на предприятиях потребительской кооперации. Специфика подбора обслуживающего персонала.
- Вопрос 36. Сезонность работ. Зависимость производства услуг от развития инфраструктуры региона в целом.
- Вопрос 39. Технологическое обеспечение производства фотоуслуг на предприятиях потребительской кооперации.
- Вопрос 41. Особенности оказания транспортных услуг. Виды предприятий автосервиса в зависимости от значимых факторов. Использование экологически чистых технологий в автосервисе.
- Вопрос 42. Сервис и его роль в удовлетворении человеческих потребностей. Сервис как система услуг. Выявление потребностей человека в услугах.
- Вопрос 43. Комплексный характер принятия решений потребителем. Удовлетворение потребностей клиента в услугах. Комплексное обслуживание.
- Вопрос 45. Характеристика индивидуальных и общественных потребностей. Потребности и деятельность человека. Человеческие потребности и общественные интересы.
- Вопрос 46. Общие принципы обустройства территорий. Технологический процесс оказания услуг по удовлетворению социально-культурных потребностей.
- Вопрос 47. Технологическое обеспечение производства услуг в гостиничном сервисе.
- Вопрос 49. Технологическое обеспечение производства услуг в автосервисе.
- Вопрос 50. "Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основные требования к оптимальному размещению технологических и производственных участков.
- Вопрос 51. Проектирование модели предприятия автосервиса. Организация рабочего места: производительность и безопасность труда.
- Вопрос54 Общие подходы к созданию культурных ландшафтов
- Вопрос 56. Технологическое обеспечение производства услуг на предприятиях химической чистки.
- Вопрос 60. Перед проведением ремонта необходимо провести экспертизу и диагностику работы холодильной установки. Охарактеризуйте возможные неисправности и порядок их обнаружения
- Вопрос 61. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основные требования к оптимальному размещению технологических и производственных участков. Организация процесса оказания
- Вопрос 62. Технологическое обеспечение производства услуг мини прачечных и химчистки. Использование экологически чистых технологий.
- Вопрос 63. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основы построения технологического процесса. Стадии жизненного цикла товара и услуги. Входящие и исходящие потоки.
- Вопрос 64. Технологическое обеспечение предприятия «Магазин - приемно-заготовительный пункт» в системе потребительской кооперации. Пути совершенствования технологических процессов.
- Вопрос 65. Основы ландшафтного проектирования. Общие принципы обустройства территорий. Технологии предоставления услуг по обустройству территорий.
- Вопрос 66. Технологическое обеспечение процесса оказания услуг на предприятиях общественного питаниях.
- Вопрос 67. Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг общественного питания. Оптимизированный выбор технических средств для реализации соответствующего технологического процесса.