logo
Метод Пос 2

Летательных аппаратов

1.По виду обратной связи различают:

-автопилоты с жесткой обратной связью - положение рулевых поверхностей пропорционально сигналам на входе управляющего устройства;

-автопилоты со скоростной обратной связью выдают управляющие сигналы, пропорциональные скорости изменения параметров движения самолета;

-автопилоты с изодромной обратной связью – в установившемся режиме ведут себя как автопилоты ж.о.с, а в переходных режимах - как автопилоты со скоростной обратной связью;

-автопилоты с отрицательной обратной связью – обеспечивают устойчивость и быстрое затухание колебаний системы «самолет - автопилот».

-автопилоты со специальными видами обратной связи.

Наиболее широкое распространение получили автопилоты с жесткой обратной связью.

2.По законам управления различают:

автопилоты, в которых осуществляется регулирование по угловым отклонениям;

автопилоты, в которых осуществляется регулирование по угловым отклонениям и их производным;

автопилоты, в которых осуществляется регулирование по угловым отклонениям и первым двум производным от них;

автопилоты, в которых осуществляется регулирование по угловым отклонениям и их производным, а также и по линейным параметрам.

Закон управления и вид обратной связи зависит от назначения автопилота и определяется из статистического и динамического анализов системы регулирования «самолет-автопилот» с учетом технической реализации необходимых конструкций.

3.По виду используемой энергии различают автопилоты пневматические, пневмогидравлические, электрогидравлические и электрические.