logo
Метод Пос 2

Кислородная система.

Кислородное оборудование предназначено для:

1.Аварийного питания кислородом членов экипажа, пассажиров и бортпроводников в случае разгерметизации.

2.Защиты органов зрения и дыхания членов экипажа и бортпроводников от действия дыма и токсичных газов, выделяющихся при пожаре.

3.Профилактического питания кислородом членов экипажа при длительном полете в загерметизированной кабине.

4.Питание кислородом пассажиров в терапевтических целях.

Для обеспечения защиты экипажа и пассажиров от кислородного голодания при разгерметизации ВС применяется кислородное оборудование: стационарное, переносное и аварийная система для пассажиров.

Для питания экипажа, пассажиров и бортпроводников применяется газообразный медицинский кислород ГОСТ-5583-78.

В военной авиации применяется жидкий кислород, преобразуемый в газообразный – газификатором.

Аварийная стационарная кислородная система для пассажиров и бортпроводников с регулятором подачи кислорода ( РПК - 42Э);

Кислородная система для пассажиров с химическими источниками АКБ-17УМ-2 и АКБ-17УМ-4.

Стационарная кислородная система для проводников. Бортпроводники питаются кислородом с помощью маски КМ-16Н по очереди из одного кислородного прибора КП-24М.

Переносное кислородное оборудование

Стационарное кислородное оборудование состоит:

Кислородного баллона КБ-3 емкостью 92л при давлении 30кгс/см2.

Кислородные приборы КП-24М на рабочем месте каждого члена экипажа. С кислородной маской КМ-32АГ и индикатор потолка ИП.

Дымозащитные маски ЛП-2.

Переносное кислородное оборудование.

ВС оборудованы переносным кислородным оборудованием, предназначеным для питания кислородом бортпроводников и члена экипажа в разгерметизированной кабине, защиты органов дыхания и зрения члена экипажа и бортпроводников от дыма и токсических веществ, при тушении пожара в салонах или багажниках

Состоит из трех приборов КП-19 для экипажа и переносных приборов КП-21 для пассажиров.

Приборы КП-19 используются в комплекте с кислородной маской КМ-32 АГ или с дымозащитной маской ЛП-2.

Приборы КП-19 с баллонами вместимостью по 7,8л каждый, заряжен кислородом под давлением 30 кгс/см2.

Приборы КП-21 с баллонами вместимостью 1,7л, заряжены кислородом под давлением 30кгс/см2 используются в комплекте с кислородными масками КМ-15И.

Для перемещения по задымленной кабине используется кислородный блок БКП-2-2-210 и дымозащитную маску ДКМ-1, кислородный прибор КП -19 для экипажа и бортпроводников с лётным противогазом ЛП-2.

Дымозащитная кислородная маска ДКМ-1, которая используется при перемещении в задымлённой кабине и защиты органов зрения, дыхания от вредных воздействий дыма и токсичных газов, а также обеспечивает питание членов экипажа кислородом при «высоте» в кабине до 12 000м.

Дымозащитная маска ЛП-2 - для защиты органов дыхания, зрения и обеспечения питания кислородом в случае появления дыма в кабине на высотах

до 12000м. ЛП-2 эксплуатируется с кислородными приборами КП-24М или КП-19

и авиагарнитурой.