logo
Шпоры по госам (без 68 вопроса)

Вопрос 25. Специфика рекламы товаров и услуг на предприятиях потребительской кооперации.

Под спецификой рекламы товаров и услуг в ПК следует понимать деятельность кооперации, которая несет социальный характер, например, борьба с бедностью, безработицей, обеспечение населения занятостью, продажа товаров и предоставление различного рода услуг населению.

К одним из важнейших функций кооперации является обеспечение населения товарами и услугами, далее описана подробная деятельность кооператива в этих сферах.

Торговля — основная отрасль хозяйственной деятельности потребительской кооперации. Большая часть материальных и трудовых ресурсов системы потребительской кооперации используется в торговле. Из 140 тыс. предприятий всех отраслей хозяйства более 80 тыс. — это предприятия торговли. Из общей численности работников системы потребительской кооперации, насчитывающей 400 тыс. человек, в торговле занято около 200 тыс. человек. Потребительская кооперация осуществляет оптовую и розничную торговлю. Оптовая торговля занимается закупкой крупных партий товаров у поставщиков (производственных и оптовых предприятий) для последующей реализации товаров предприятиям розничной торговли. Розничная торговля занимается продажей товаров потребителям — населению; она удовлетворяет потребности населения в товарах и услугах. Основные функции розничной торговли, направленные на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах.