Система управления телескопом

курсовая работа

1. Выбор исполнительного двигателя

Двигатель должен иметь требуемые скорости и мощность, передаточную функцию и статические характеристики, отвечает требованием по нагреву и перегрузкам, расходовать минимум энергии. Надо также учитывать, что двигатель вместе с зависимым от него усилителем может составлять главную часть конструкции системы в отношении размеров, массы и нередко стоимости

Двигатель обычно имеет усилительный элементы и вместе с усилителями охватывается скоростной обратной связью с помощью тахогенератора для стабилизации коэффициента преобразования силовой части телескопической системы. Поэтому эквивалентные параметры двигателя зависят не только от конструктивных параметров двигателя зависят не только от конструктивных параметров двигателя, но и от параметров усилителя и тахогенератора, то есть однозначной связи нет, и, варьируя параметрами усилителя и обратной связи, можно получать различные параметры силовой части телескопической системы при одних и тех же параметрах КД ,ТМ ,ТЭ двигателя.

Выбрать электрический двигатель и определить параметры его передаточной функции, если момент статической нагрузки МН =50 Нм; момент инерции нагрузки JН=50 кгм2; максимальная скорость вращения телескопа m=5о/с; максимальное ускорения вращения телескопа ем=200о/с2.

Примем ориентировочный коэффициент КПД редуктора з=0,9.

Требуемая мощность двигателя (кВт) определяется по формуле

.

Определим мощность двигателя, необходимую для перемещения нагрузки с требуемой скоростью и ускорением:

По полученной мощности выбираем двигатель из числа асинхронных типа AДП, при напряжении возбуждения uв = 36 В, напряжении управления uу.ном= 30 В и частоте сети 400 Гц. Наиболее подходящим является АДП-363А: РД.НОМ=46.6 Вт; nд.ном = 6000об/мин; Jд=120кгм2; ; Нм.

Делись добром ;)