Система автоматического управления температурой масла в системе охлаждения циркуляционного масла главного дизеля

курсовая работа

1.4 Назначение системы автоматического регулирования температуры масла в главном судовом дизеле и ее особенности

Данная система регулирования предназначена для поддержания значения температуры масла на входе главного судового дизеля, с допустимым отклонением от заданного значения температуры.

Особенности системы регулирования:

1. Комбинированный принцип регулирования по нагрузке ОР и отклонению;

2. Последовательное корректирующее устройство;

3. Контур позиционирования (следящая система управления исполнительным механизмом);

4. Релейный усилитель с зонами нечувствительности и возврата;

5. Тип датчика регулируемой величины - инерционный;

6. Постоянная скорость перемещения исполнительного механизма;

7. Погрешность поддержания температуры масла вследствие зоны нечувствительности в усилителе.

Делись добром ;)