Система автоматического управления температурой масла в системе охлаждения циркуляционного масла главного дизеля

курсовая работа

1.1 Система автоматического регулирования температуры масла в системе охлаждения циркуляционного масла главного дизеля

Объектом регулирования является система охлаждения циркуляционного масла главного дизеля.

Тепло от циркуляционного масла передается забортной воде в охладителе масла (Oil Cooler), где температура масла уменьшается от значения Tdoci на входе до значения Too на выходе.

В системе охлаждения циркуляционного масла поддерживается постоянная температура масла на входе дизеля Tdoi.

Рис. 1.1.1 Панель системы охлаждения циркуляционного масла главного судового дизеля.

Тепло, выделяющееся в поршнях и трущихся элементах дизеля при его работе, отводится циркуляционным маслом. Количество тепла, передаваемого маслу в дизеле, определяется мощностью дизеля Pds.

Циркуляционное масло прокачивается насосом (Oil Circulating Pump).

Температура масла в дизеле повышается от значения Tdoi на входе до значения Tdot на выходе из циркуляционной цистерны.

Регулирование температуры масла производится посредством перепуска части забортной воды мимо охладителя с помощью трехходового поворотной заслонки (Three-way Valve).

Делись добром ;)