Реконструкция участка финишной обработки труб в цехе гнутых профилей

дипломная работа

4. Разработка механизма зажима трубы

Механизм зажима трубы представляет собой совокупность цепного транспортера и рычажного механизма с гидравлическим приводом.

Труба, находящаяся на поверхности накопителя представляющего собой винтовой рольганг захватывается крюками цепного транспортера и перемещается к торцевой поверхности промывочного барабана.

На торцевой поверхности промывочного барабана расположены четыре гидроцилиндра с рычагами, на которых закреплены сменные вставки.

Сменные вставки отличаются друг от друга типоразмером в зависимости от диаметра обрабатываемой трубы.

Зажим трубы осуществляется следующим образом: при движении трубы по цепному транспортеру происходит перемещение поршня в поршневую полость гидроцилиндра при этом рычаг, закрепленный на штоке гидроцилиндра, движется на встречу крюку, труба, находящаяся между ними оказывается зажатой. В этот момент к трубе подводится сопло, через которое подается промывочная жидкость.

После промывки трубы сопло отводится в исходное положение, и поршень перемещается в направлении штоковой полости гидроцилиндра. Рычаг зажимного механизма движется по направлению цепного транспортера и труба, находящаяся между рычагом и крюком освобождается.

Труба скатывается по направляющим на рольганг.

Передаточный рольганг приводится в движение, и обработанная труба движется в упаковочный карман.

Пачка упаковывается и снимается электромостовым краном.

Схема стойки указана на рисунке 4.1

Рисунок 4.1 - Стоика транспортирующая и механизм зажима трубы

Делись добром ;)