3.2.2 Анализ отступлений элементов плана и продольного профиля от норм проектирования
Анализ производится на существующем профиле. Ниже приведены нормы проектирования продольного профиля.
Руководящий уклон 10‰;
Длина приемоотправочных путей для конечного состояния 1000 м;
Разность сопрягаемых уклонов: рекомендуемая 7‰,
допускаемая 10‰;
Максимальный уклон:
где iр руководящий уклон; iэкв уклон, эквивалентный сопротивлению от кривой; iсущ существующий попикетный уклон;
Минимальная длина элемента продольного профиля: рекомендуемая 200 м, допускаемая 200 м;
Радиусы вертикальных кривых: рекомендуемые 10000 м, допускаемые 5000 м.
Тангенс вертикальной кривой определяется по формуле:
,
где i разность смежных уклонов.
С учетом устройства вертикальной кривой проектные отметки в пределах этой кривой должны исправляться на величину hв, которая определяется по формуле:
.
Предельная разность уклонов, при которой не устраивается вертикальная кривая, определяется по формуле:
,
для Rв=10000 м iпр=2,8‰;
для Rв=5000 м iпр=4‰.
Длины элементов меньше допускаемых отсутствуют;
- Введение
- 1. Обоснование этапного усиления мощности участка железнодорожной линии
- 1.1 Существующее техническое состояние. Объемы грузовых и пассажирских перевозок
- 1.2 Тяговые расчеты
- 1.3 Пропускная и провозная способности при существующем техническом состоянии
- 1.4 Назначение перспективных технических состояний
- 1.5 Пропускная и провозная способности при перспективных состояниях
- 2. Формирование оптимальной схемы этапного усиления мощности участка железнодорожной линии
- 2.1 Определение капиталовложений
- 2.2 Определение эксплуатационных расходов
- 2.3 Формирование оптимальной схемы овладения перевозками методом сплошного перебора
- 2.4 Формирование оптимальной схемы овладения перевозками методом кафедры «Изыскания и проектирование железных дорог» МИИТа
- 3. Реконструкция участка железнодорожной линии
- 3.1 Расчет выправки однорадиусной кривой
- 3.2 Проектирование реконструкции продольного профиля
- 3.2.1 Выбор типа верхнего строения пути
- 3.2.2 Анализ отступлений элементов плана и продольного профиля от норм проектирования
- 3.2.3 Определение отметок расчетной головки рельса
- 3.2.4 Проектирование продольного профиля
- 3.2.5 Анализ результатов проектирования
- 3.3 Проектирование реконструкции плана
- Нормы и требования по проектированию реконструкции железных дорог и вторых путей
- Разработка графика овладения перевозками и основные принципы назначения схем усиления линии
- 2.4.3 Проектирование реконструкции железных дорог
- 15. Нормы и требования по проектированию реконструкции железных дорог и вторых путей
- 1. Анализ овладения перевозками
- 1.Анализ овладения перевозками 7
- Построение графика овладения перевозками и выбор варианта этапного увеличения мощности существующей железнодорожной линии
- 43.Определение сроков и этапности строительства 2-х путей. Совмещенное и раздельное земляное полотно.