Расчет турбореактивного двигателя р-95Ш

курсовая работа

1.2 Описание конструкции компрессора двигателя Р-95Ш

Компрессор (рис.1) предназначен для поджатия атмосферного воздуха и подачи его в основную камеру сгорания. Часть воздуха используется для сжигания топлива в основной камере сгорания, а другая его часть - для охлаждения ряда деталей двигателя, работающих в условиях высоких температур.

Компрессор двигателя - осевой, двухроторный, восьмиступенчатый. Он состоит из корпусов компрессора с входящими в них неподвижными лопатками спрямляющих аппаратов, заднего корпуса и двух роторов: трехступенчатого ротора низкого давления и пятиступенчатого ротора высокого давления.

Первые три ступени компрессора - сверхзвуковые по относительной скорости воздуха на входе в лопатки ротора (рабочие лопатки).

Делись добром ;)