4. Силовой анализ
Первая группа уравнений записывается из условий равновесия планетарных механизмов:
(34,35)
где m - момент в долях от единицы, т.к. суммарный момент на ведущем звене принимается равным «1».
Вторая группа уравнений отражает равновесие звеньев:
(36)
где mа - суммарный момент, действующий на звено а со стороны j-го планетарного ряда и блокирующей муфты.
Пример проведения силового анализа не приводится.
"right">Таблица 12
Планетарный механизм |
Включаемая передача |
|||||
Первая |
Вторая |
Третья |
Задний ход |
|||
Первый |
Солнце |
0 |
0 |
0 |
-2.418 |
|
Водило |
0 |
0 |
0 |
1.355 |
||
Эпицикл |
0 |
0 |
0 |
1.063 |
||
Второй |
Солнце |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Водило |
-0.586 |
-0.586 |
-0.586 |
-0.586 |
||
Эпицикл |
-0.414 |
-0.414 |
-0.414 |
-0.414 |
||
Третий |
Солнце |
0 |
0.849 |
0.849 |
0 |
|
Водило |
0 |
-0.390 |
-0.390 |
0 |
||
Эпицикл |
0 |
-0.459 |
-0.459 |
0 |
||
Тормоз первой передачи |
2.418 |
|||||
Тормоз второй передачи |
0.849 |
|||||
Блокирующая муфта (третья предача) |
0.849 |
|||||
Тормоз заднего хода |
-5.501 |
|||||
k1 |
k2 |
k3 |
||||
-2.275 |
-2.418 |
-1.848 |
- 1. Проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической трансмиссией
- 1.1 Исходные данные
- 1.2 Выбор двигателя
- 1.2.1 Определение потребной мощности двигателя
- 1.2.2 Выбор типа и характеристик двигателя
- 1.2.3 Расчет и построение свободной характеристики двигателя
- 1.3 Выбор гидротрансформатора
- 1.4 Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П>Ппотр
- 1.4.1 Определение значения Н и соответствующего ему передаточного отношения 1/iГ в крайней правой точке согласования при дmax
- 1.4.2 Определение активного диаметра гидротрансформатора
- 1.4.3 Определение передаточного отношения главной передачи
- 1.5. Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и гидротрансформатора
- 1.6 Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата
- 1.7 Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам
- 1.7.1 Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой передаче
- 1.9.7 Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой передаче
- 1.8 Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам, алгоритм работы которого предполагает блокировку гидротрансформатора при уменьшении скольжения
- 1.9.8 Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам в случае блокировки гидротрансформатора, начиная со второй передачи
- 1.10 Согласование по экономичности ( блокировка по скольжению)
- 1.11 Анализ результатов и выбор одного для последующего проектирования
- 2.1 Исходные данные
- 2.2 План угловых скоростей
- 2.3 Составление простых планетарных механизмов
- 2.4 Отбраковка планетарных рядов по значению параметра К
- 2.5 Отбраковка планетарных рядов по относительным угловым скоростям сателлитов
- 2.6 Отбраковка вариантов. Выбор наилучшего варианта
- 2.7 Разработка компоновочной схемы коробки передач
- 2.8 Выбор числа зубьев колес планетарных рядов
- 3. Разработка кинематической схемы трансмиссии
- 3.1 Разбивка трансмиссии на агрегаты
- 3.2 Выбор плавающих звеньев
- 3.3 Расстановка подшипниковых опор
- 3.4 Подвод смазки к подшипникам сателлитов и другим потребителям
- 4. Силовой анализ
- 5. Примеры поверочных и проектировочных расчетов основных элементов коробки передач
- 5.1 Расчет валов
- Вывод:
- Тема 11. Трансмиссия тракторов и автомобилей.
- 1.10. Трансмиссия автомобиля
- Тема 1.7. Трансмиссия автомобиля
- Гидромеханическая трансмиссия
- Гидромеханические трансмиссии.
- Трансмиссия. [Литература (3) стр.].
- 12.Механизмы трансмиссии автомобиля. Сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси и ведущие колеса. Назначение. Общие схемы трансмиссий.
- 72. Трансмиссия автомобилей. Схемы, механизмы трансмиссий, принципиальная схема гидромеханической и электромеханической трансмиссии. Оценка схем компоновок.
- Гидромеханические трансмиссии [править]
- Гидромеханические трансмиссии