Расчет легкового автомобиля с гидромеханической трансмиссией

дипломная работа

2.6 Отбраковка вариантов. Выбор наилучшего варианта

В результате предыдущих расчетов имеем две схемы коробки передач 128, 468.

У всех перечисленных схем коробок передач имеются в наличии все основные звенья: 0, 1, 2, -1, Х.

Дальнейшая отбраковка вариантов схем производится из условия обеспечения возможности установки тормозов Т1, Т2, ТR, блокирующей муфты С1, а также из условия обеспечения подвода мощности к валу 0 и отбора мощности с вала Х.

Рассмотрим варианты схемы 468

Рис. 9 Вариант схемы 468

Вывод: На данном этапе наиболее рациональной является схема 468. Легко осуществляется подвод и отбор мощности.

Схему 468 будем рассматривать с различной установкой муфты Ф4.

Схема: Пapaмeтpы мexaнизмoв нaдo уточнить

Данная установка муфты не реализуема

Схема: scheme_468

-¬ R -¬ 1 -¬ X -T-X

=+= =+= =+= +T+1

==+=X ==+=X ==+=1 ¦

=+= =+= =+= C3

L-1 L-O L-2

Параметры мех. -2.275 -2.418 -1.848

Имя параметра: x y z

Внутренний КПД .980 .980 .980

Рекомендуемый режим стоянки: *X

Сумма квадратов разностей скоростей звеньев по режимам переднего хода: 2.7

Схема: scheme_468

-¬ R -¬ 1 -¬ X -T-0

=+= =+= =+= +T+R

==+=X ==+=X ==+=1 ¦

=+= =+= =+= C3

L-1 L-O L-2

Параметры мех. -2.275 -2.418 -1.848

Имя параметра: x y z

Внутренний КПД .980 .980 .980

Рекомендуемый режим стоянки: T1 *X

Сумма квадратов разностей скоростей звеньев по режимам переднего хода: 1.5

Выберем для дальнейшего проектирования вариант соединения муфтой звеньев Х и 2, т.к. момент на муфте минимален и к ней легко подвести масляную магистраль.

Делись добром ;)