Похожие главы из других работ:
Привод ковшового элеватора
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КHL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2].
Определяем допускаемые контактные напряжения , МПа...
Привод общего назначения
Определение допускаемых контактных напряжений регламентируется ГОСТ 21354-75:
[у] Н = [3]
где - предел контактной выносливости при базовом числе циклов нагружения (см. табл.2);
- коэффициент безопасности (табл...
Привод транспортера
Выбор материала шестерни и колеса
Так как к габаритным размерам редуктора не предъявляется особых требований, то принимаем следующие материалы:
- для колеса: сталь 40Х ГОСТ 4543-71: термическая обработка - нормализация, НВ2=245...
Проектирование главного редуктора вертолета
Допускаемое контактное напряжение определяем по формуле
,
где
- базовый предел контактной выносливости, МПа,
коэффициент безопасности по контактным напряжениям,
- коэффициент долговечности...
Проектирование и расчет привода пожарной и аварийно-спасательной техники
Допускаемые контактные напряжения при расчетах на прочность определяются отдельно для зубьев шестерни [у]Н1 и колеса [у]Н2.
Срок службы привода (ресурс), с учетом вычета 20 % часов на профилактику, текущий ремонт, нерабочие дни и пр., ч:
(2...
Проектирование привода к ленточному конвейеру с одноступенчатым цилиндрическим редуктором
Допускаемые контактные напряжения определяются по зависимости [9]
, (3)
где - базовый предел контактной выносливости поверхности зубьев, соответствующий базовому числу циклов нагружения,
- коэффициент безопасности...
Проектирование редуктора для привода
Пределы контактной выносливости поверхностей зубьев при изгибе шестерни 3 и колеса 4 ([3], с.57, табл.9):
МПа,
МПа.
Пределы контактной выносливости поверхностей зубьев шестерни 3 и колеса 4:
МПа,
МПа.
Принимаем коэффициент безопасности SH =1.1 ([3], с.13)...
Проектирование электромеханического привода
Определяем контактные напряжения,
, (19)
где , МПа;
HB - твердость по Бринеллю;
- коэффициент долговечности, при длительной эксплуатации принимается равным 1.
- коэффициент безопасности равен 1...
Расчет и проектирование привода ленточного конвейера
Примем в дальнейшем, что величины, имеющие индекс «1», относятся к шестерни, а с индексом «2» - к колесу.
Определение допускаемых контактных напряжений регламентируется ГОСТ 21354-75:
...
Расчет и проектирование привода ленточного конвейера в цехе сборки
,
где - предел контактной выносливости
- коэффициент безопасности для поверхностно-уплотненных зубьев (цементация) равен 1,2.
- коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности сопряженных зубьев...
Расчет и проектирование привода тяговой лебедки для транспортирования ЛА на стартовой площадке
,
где - предел контактной выносливости
- коэффициент безопасности для поверхностно-уплотненных зубьев (цементация) равен 1,1.
- коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности сопряженных зубьев...
Расчет и проектирование редуктора двигателя ТВД-10
Предел контактной выносливости:
Коэффициент безопасности для поверхностно-уплотненных зубьев (цементация) равен 1.2.
Коэффициент , учитывающий шероховатость поверхности сопряженных зубьев...
Расчет одноступенчатого редуктора
Допускаемые контактные напряжения [у]H1 для шестерни и [у]H2 для колеса определяют по общей зависимости (но с подстановкой соответствующих параметров для шестерни и колеса), учитывая влияние на контактную прочность долговечности (ресурса)...
Расчет цилиндрического косозубого одноступенчатого редуктора
Примем в дальнейшем, что величины, имеющие индекс «1», относятся к шестерни, а с индексом «2» - к колесу.
Определение допускаемых контактных напряжений регламентируется ГОСТ 21354-75:...
Структура и принцип работы механизма
Допускаемые контактные напряжения и напряжения изгиба для шестерни и колеса принимаем по таблице 2.2 [1]:
[у]H1 = 1,8HBCP1 + 67 = 285,5 · 1,8 + 67 = 581 МПа
[у]H2 = 1,8HBCP2 + 67 = 248,5 · 1,8 + 67 = 514 МПа
[у]F1 = 1,03HBCP1 = 285,5 · 1,03 = 294 МПа
[у]F2 = 1,03HBCP2 = 248,5 · 1,03 = 256 МПа
[у]H1max = 2,8 ут = 2...