logo
Разработка технологического процесса сборки опоры с радиальными шарикоподшипниками внутренней рамы карданова подвеса

1.3 Принцип действия

Величина осевых зазоров в опорах наружных рам не требует жёстких ограничений, так как эти осевые зазоры дисбаланса и случайного собственного дрейфа гироскопа не вызывают. Осевой зазор, обычно не превышает 0,2 мм, ограничивается допустимыми осевыми смещениями коллекторов и щетинок, элементов датчиков угла и момента.

Посадки шарикоподшипников должны выполняться с большей точностью, чем это позволяют допуски на шарикоподшипники. Поэтому при сборке подшипников узлов применяют методы селективного подбора сопрягаемых деталей или доводку посадочных диаметров валов и гнёзд.

Для обеспечения жёсткой и точной базировки наружных колец должны обеспечивать неподвижность этого кольца относительно рамы, так как случайный поворот внутреннего кольца относительно рамы из-за эксцентриситета посадочного диаметра поверхности качения кольца вызывает смещение центра тяжести гироскопа относительно оси вращения, появление дисбаланса и случайного дрейфа гироскопа.