1.3 Принцип действия
Величина осевых зазоров в опорах наружных рам не требует жёстких ограничений, так как эти осевые зазоры дисбаланса и случайного собственного дрейфа гироскопа не вызывают. Осевой зазор, обычно не превышает 0,2 мм, ограничивается допустимыми осевыми смещениями коллекторов и щетинок, элементов датчиков угла и момента.
Посадки шарикоподшипников должны выполняться с большей точностью, чем это позволяют допуски на шарикоподшипники. Поэтому при сборке подшипников узлов применяют методы селективного подбора сопрягаемых деталей или доводку посадочных диаметров валов и гнёзд.
Для обеспечения жёсткой и точной базировки наружных колец должны обеспечивать неподвижность этого кольца относительно рамы, так как случайный поворот внутреннего кольца относительно рамы из-за эксцентриситета посадочного диаметра поверхности качения кольца вызывает смещение центра тяжести гироскопа относительно оси вращения, появление дисбаланса и случайного дрейфа гироскопа.
- Введение
- 1. Назначение, конструкция, принцип действия прибора
- 1.1 Назначение
- 1.2 Конструкция
- 1.3 Принцип действия
- 2. Расчётная часть
- 2.1 Расчёт размерной цепи методом максимума минимума
- 3. Технологическая часть
- 3.1 Выбор и обоснование разрабатываемого ТП сборки прибора
- 3.2 Выбор, основание и описание схемы прибора с базовой деталью
- 3.3 Выбор, обоснование и описание схемы сборки прибора веерного типа
- 4.3 Принцип действия
- Сборка вала на опорах качения
- 4 Конструкция шарикоподшипников радиальных и радиально – упорных
- 2.1. Шарикоподшипники
- 1.4. Технологические процессы сборки
- Технология опор гироскопов: назначение, типы опор, краткая характеристика, условия их работы.
- Опоры на шарикоподшипниках
- 3.2. Требования, предъявляемые к конструкции гироскопических приборов
- 46. Сборка сборочных единиц с радиальными шарикоподшипниками.