Разработка повседневной женской обуви зимнего сезона

курсовая работа

2.4 Обоснование композиционного решения графических листов

В центре рекламного листа изображена разработанная модель. Обувь расположена в центре круга, привлекая на себя основное внимание. Фоном изображен творческий источник, это северный пейзаж и снегоход. Фон успокоен, не забирает на себя внимание. Шрифт, строгий, конструктивный, мощный, что поддерживает название коллекции, и задний фон - горы. Шрифт выполнен контрастно фону, снизу и вверху листа.

На Ассортиментном листе изображены 4 модели обуви, 3 модели идут снизу вверх, как бы несутся, представляя собой динамичную композицию, которую поддерживают снегоходы, летящие рядом. Все они "стремятся" к основной модели, которая развернута к ним на встречу. По размеру она больше остальных, все элементы в рекламе развернуты к ней передом, что композиционно указывает, на то, что данная модель главная. Фоном изображен северный пейзаж, с оленем и снегоходами. Орнамент, поддерживает творческий источник, и обрамляет лист. Шрифт также, динамичный и легкий, как основные элементы плаката. В соответствии с рисунком 9.

Рисунок 9 - Рекламный плакат и ассортиментный лист

Делись добром ;)